Найти тему

Рассел и Хэмилтон пережили еще один тяжелый вечер в Саудовской Аравии

Гонщик «Mercedes» Джордж Рассел финишировал шестым, а его партнер по команде Льюис Хэмилтон девятым на втором этапе чемпионата мира Формулы-1 в Саудовской Аравии.

Дуэт стартовал с четвертого ряда стартовой решетки, оба на новых шинах Medium. Джордж и Льюис на первых кругах удержали свои первоначальные стартовые позиции — седьмое и восьмое.

Машина безопасности была задействована на седьмом круге после того, как Лэнс Стролл врезался в барьер, и команда решила разделить стратегии. Джордж выбрал шины Hard, в то время как Льюис остался на трассе, чтобы занять третье место.

По ходу гонки те, кто ехал на более свежих шинах, смогли продвинуться вперед, и без каких-либо других перерывов Льюис на 36-м круге выбрал шины Soft. Он выехал на девятой позиции и оказал давление на пилота «McLaren» Ландо Норриса, когда они преследовали «Ferrari» Оливера Бермана. К сожалению, несмотря на хороший темп, у них не хватило времени, чтобы отыграть позиции. Похожая история произошла с Джорджем, который был быстрее «Aston Martin» Фернандо Алонсо на заключительном этапе, но не смог совершить обгон и был вынужден довольствоваться шестым местом.

«Это был долгий вечер», — признался Рассел. «Я проехал почти 40 кругов с отставанием от Фернандо в 1,5 секунды, но не смог обойти его. У меня была медленная машина на прямых, и я не мог подобраться достаточно близко, чтобы оказать на него реальное давление. Возможно, шестое место в конечном итоге было справедливым результатом, и понятно, что мы еще не нашли золотую середину с этой машиной. Однако в целом нам нужно найти немного больше скорости. Мы видели в машине потенциал и скорость, но не показали их, когда это имело значение. Нам нужно понять, почему это так, и улучшиться перед Мельбурном. Нам предстоит много работы, но я верю в команду».

«Мы изо всех сил старались играть в длинную гонку и надеялись, что нам поможет машина безопасности или VSC», — сказал Хэмилтон. «К сожалению, до нас это так и не дошло, и в итоге мы финишировали немного дальше, чем стартовали. Хотя стоило попробовать что-то другое. Мы отдали все, что имели, и, возможно, это был лучший результат, который мы могли получить, учитывая то, как складывалась гонка. У этой машины есть потенциал, но нам все еще нужно найти скорость. Машина была довольно хороша в средне- и низкоскоростных поворотах, но мы проигрывали в высокоскоростных. Следующие несколько гонок будут непростыми, но мы приложим немало усилий, чтобы стать как можно лучше. Я знаю, что все на заводах будут работать изо всех сил».

«Для нас был не лучший день», — продолжил руководитель команды Тото Вольф. «Понятно, что мы боремся с машиной в скоростных поворотах. В других местах мы конкурентоспособны, но здесь в трех поворотах мы проигрывали примерно полсекунды. Поэтому гонщикам было невероятно сложно атаковать. Мы попробовали что-то другое в стратегии, но, к сожалению, из-за низкого уровня деградации, который мы наблюдали, это не помогло.

Поздравляем Оливера — он прыгнул в машину в такой короткий срок и провел великолепную гонку, особенно на последнем отрезке. Это показывает, насколько высок уровень в Формуле-2. Мы можем многому научиться из этих первых двух гоночных выходных. Нам нужно сосредоточиться на анализе, понимании и улучшении. Понятно, что нам предстоит много работы, но эти трудные дни делают нас лучше. Все стремятся сделать машину лучше, и мы с нетерпением ждем возвращения в Австралию еще сильнее».

После двух этапов чемпионата мира Формулы-1 Рассел набрал 18 очков и занимает четвертое место в личном зачете, а у Хэмилтона восемь баллов и девятая строчка. В Кубке конструкторов «Mercedes» находится на четвертом месте, набрав 26 очков.

Рассел и Хэмилтон пережили еще один тяжелый вечер в Саудовской Аравии ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM

Авто
5,66 млн интересуются