Найти тему
Заметки молодого отца

"Я не просил меня рожать": Подал в суд на родителей за то, что они родили его без его согласия. Мать восхитилась легкомыслием сына

В 2022-м соцсети взорвало сатирическое видео, в котором девушка заявила, что выиграла суд и теперь родители обязаны ей платить по 5 тыс. баксов ежемесячно за то, что родили ее не спросив ее разрешения.

Люди сходили с ума обзывая и оскорбляя эту девицу.

Но никому и в голову не пришло посмотреть на концепцию ее блога. Она снимала сатирические видео. Позже девушка призналась, что все это было вымыслом.

Но подобная история произошла на самом деле в Мумбаи в начале 2019-го.

"Я не просил меня рожать"

27-летний индус Рафаэль Самуэль решил засудить своих родителей за то, что они зачали его без его согласия.

Рафаэль Самуэль
Рафаэль Самуэль

Мужчина являлся сторонником движения/позиции, философии, если угодно, антинатализма.

Ее последователи отказываются рожать детей во благо планеты, во благо самих детей. Они считают, что рождение ребенка - это обречение его на муки, ведь на Земле, детям приходится сталкиваться с болью, несправедливостью и страданием.

Заголовок на одном из его постеров в интернете гласит: "Тебя завели вместо собаки. Ты ничего им не должен".

В общем, мужчина недоволен тем, что люди рожают детей для себя/для покорения собственных амбиций/в попытках найти смысл жизни и т.д.

Мама ответила.

У него хорошие отношения с родителями. И его мать очень тонко и грамотно над ним усмехнулась. В СМИ она заявила: "Я восхищаюсь легкомыслием своего сына, ведь он подал в суд на родителей, которые являются адвокатами".

Женщина пообещала признать свою вину перед взрослым сыном, но лишь в том случае, если он объяснит, как они должны были спросить его разрешения на его зачатие и рождение. Объяснить он не смог.

"Капернаум"

Годом ранее, в 2018-м вышел ливанский фильм "Капернаум". В нем ребенок из очень неблагополучной и бедной семьи подал в суд на родителей за то, что они его родили.

Эта история, конечно, другая. Здесь, скорее, о том, что 12-летний мальчик обвиняет предков в безответственном поведении.

Государство тоже не просило! Но это из другой оперы
Государство тоже не просило! Но это из другой оперы

Реакция общества

В самом начале я рассказал про девушку из США. Многих задела эта фейковая история:

Лучшие комментарии:

"Я бы очень хотел, чтобы ребенок подал на меня в суд за то, что его родили. Я бы подал встречный иск и обобрал его до нитки за все годы, которые мы его кормили, одевали, обучали."

Или вот:

"Я бы подала встречный иск, за то, что он использовал мою утробу в качестве инкубатора. И заставила бы платить арендную плату за эти 9 месяцев, а потом за сложные роды. И, конечно же, отсудила расходы на его содержание."

а еще:

"Интересно, как они себе представляют это? Как родители должны получить их согласие, если их еще даже не существует..."

Но кто-то вспомнил и слова чиновницы из Екатеринбурга, которая однажды заявила, что государство ничего вам не должно. Вам должны родители. А рожать их никто не просил.

Получается, никто никого не просил. Родители крайние.

Спасибо, если дочитали и Подписались! А если нет, то ничего страшного