Найти тему
75,9K подписчиков

Хитрый план. Рассказ

1,2K прочитали

Осенний полдень. В провинциальном городе ветер разогнал тучи и выглянуло солнце. Молодой мужчина с хмурым выражением лица выходит из автомастерской. Алексей огляделся кругом и закурил.

«А что я собственно переживаю, - уговаривает он себя. - Машину завтра починят. Пустяки, - он поднял голову вверх и улыбнулся. - Погода и жизнь налаживаются».

Утро у Алексея выдалось насыщенным. Как же он устал! А из-за поломки машины, теперь придётся идти домой пешком.

***

Несколько часов назад его автомобиль попал в небольшую аварию. Лил дождь, окна запотели. На повороте он не заметил вторую машину. Слегка зацепили друг друга. Сам не пострадал. Да и водитель второй машины тоже отделался небольшими царапинами на кузове.

Осенний полдень. В провинциальном городе ветер разогнал тучи и выглянуло солнце. Молодой мужчина с хмурым выражением лица выходит из автомастерской. Алексей огляделся кругом и закурил.

- Ну, что вызываю ДПС? - Спрашивает Алексей, разглядывая свою машину. На крыле тоненькая царапина и всё.

- Нет, - просит молодой парень - водитель второй машины. - Я тороплюсь. У меня, вроде всё в порядке. Сам виноват.

- Ладно, - соглашается Алексей и уточняет. - Тогда без претензий, разъезжаемся?

- Отлично, - обрадовался парень.

На этом они и разошлись. Алексей тоже не стал требовать компенсации и выяснять, кто виноват. Только вот незадача - автомобиль окончательно заглох. Алексею пришлось повозиться, пытаясь завести свою машину. Прошло с полчаса. Расстроился и вызвал эвакуатор.

***

Потушил сигарету, бросил в урну и сделал пару шагов. К нему подбежала девушка и накинулась с кулаками:

- Негодяй! Да, как ты смеешь тут прохлаждаться, когда он умирает?

Алексей с удивлённым восхищением уставился на неё. Его поразили красивые карие глаза блондинки, тонкие черты лица. Слёзы нисколько её не портили. Хотелось вновь и вновь смотреть, любоваться такой красотой. Единственное, что его удивило - это то, что, хотя он видит её впервые, лицо девушки ему знакомо.

- Погодите, погодите, - вырывается мужчина. - Куда вы меня тяните? Вы кто?

- Из-за вас мой брат сейчас умирает! - кричит незнакомка, схватив Алексея за рукав.

Она буквально вцепилась ему в руку, дёргая за собой. Заплаканное лицо выдавало искреннее переживание. Но её слова привели мужчину в замешательство.

- Я вас не понимаю, - удивляется он. - Вы можете объяснить, в чём дело?!

- Утром вы врезались в автомобиль моего брата. Он сейчас в больнице, - поясняет незнакомка, глядя на Алексей с укором и презрением.

- Ничего не понимаю, - произносит он растерянно. - Когда мы столкнулись, водитель был в порядке. Улыбался… Только небольшие царапины на руке. Мы мирно расстались, и он уехал.

- Ложь! - вскрикнула девушка и ударила мужчину кулаком. - Зачем вы обманываете? Семён всё видел и рассказал в полиции. Вы скрылись с места преступления. Вы… Вы трус и негодяй!

- Вы меня запутали, - мотает головой Алексей. - Кто такой Семён?

- Семён - это мой старший брат, - поясняет Ирина. - А с Юрой мы двойняшки.

Как только она произнесла это, в голове Алексея всё сложилось:

«Так, вот откуда мне знакомо её лицо. Она и брат очень похожи».

- Семён тоже ваш брат? - спрашивает Алексей.

- Да! - раздражённо кричит девушка. - Чего не понятно? Семён старший брат, а Юра на пять лет его моложе. У меня два брата. Ваша машина врезалась в автомобиль Юры. А Семён свидетель, всё видел.

Её слова заставили Алексея мысленно перенестись к месту аварии. Он вспомнил момент, когда разговаривал с Юрой. В это время около них остановился синий автомобиль. Из него выглянул черноволосый мужчина.

Алексей, как раз предлагал помощь Юре и сообщил своё имя. Он даже сказал, где его можно найти, если возникнут проблемы с автомобилем. Водитель синей машины криво усмехнулся и отъехал.

- Не знаю, что случилось с вашим братом, но я в этом не виноват, - заявляет Алексей, собираясь пройти мимо.

Но неожиданно рядом с ними остановилась полицейская машина. Уточнив у Алексея имя, служители порядка посадили его в свой автомобиль и увезли.

Оставшись одна, Ирина слегка растерялась. Потом поспешила в больницу к брату. Её встретил лечащий врач.

- У нас хорошая новость. Ваш брат пришёл в себя. Вы можете к нему пройти. - Говорит доктор улыбнувшись. - Только не долго. Он очень слаб.

Девушка вошла в палату.

- Юрка, как ты себя чувствуешь? - спросила она, усаживаясь рядом.

Он морщит лоб и пытается улыбаться:

- Всё болит, сестрёнка. Но так и должно быть. Доктор сказал, что я чудом остался жив.

- Не волнуйся! - назидательным тоном сообщает Ира. - Полиция арестовала виновника аварии. Получит своё!

- Как? - удивлённо вскрикнул Юра. - Не понимаю! Он же сразу скрылся. Иринка, а откуда они узнали про Семёна?

- Какого Семёна? - растерянно спрашивает сестра. - Ага! Ты ещё себя плохо чувствуешь. Этого гада увезли в полицию. Пусть попробует не признаться!

- Вот как? - удивляется Юра. - Не ожидал от него такого. Неужели Семён признался, что пытался меня убить?

- Да, ты бредишь, - одёргивает его сестра. - Что ты говоришь? Семён не мог этого сделать. Он рассказал в полиции, как тебя хотел убить Алексей, с которым вы столкнулись на трассе. Поехал за тобой следом и столкнул машину.

- Нет, Иринка! - возражает Юра. - Всё было иначе. Тот мужчина ничего плохого мне не делал. Его автомобиль лишь слегка поцарапал мою машину. Я совершенно не пострадал. А когда после этого я продолжил путь, Семён догнал меня на своём автомобиле. Он несколько раз пытался меня «подрезать». Ему это удалось, и моя машина вылетела в кювет.

- Ты не путаешь? - настороженно переспрашивает Ира. - Ты говоришь это о нашем брате?

На её лице удивление и отчаянье.

- Да, сестрёнка, - мотает головой Юра. - Именно о нём. Он всегда ко мне плохо относится, но, чтобы желать смерти?! Такого я от него не ожидал.

Оба нахмурились и сидят молча.

- После того, как родители завещали дом тебе и мне, его ненависть усилилась, - продолжает Юра. - Точно! Возможно он искал удобного случая, чтобы избавиться от меня и тебя.

Семён действительно следил за братом уже неделю. А тут такой удобный случай - авария. Идея свалить всё на случайного водителя показалась ему удачной. Он подождал, когда Юра заведёт машину и догнал его на загородной трассе. Дальше дело техники. Когда Юрина машину кувыркаясь полетела вниз, Семён облегчённо выдохнул. Но для большей уверенности в успехе, позвонил в полицию и представился свидетелем.

- Но Семён сам виноват, что его лишили наследства, - вздыхает Ирина. - Он так сильно поругался с родителями. Отказался ухаживать за больной мамой. Даже пробовал устроить их в пансионат, чтобы завладеть домом. Конечно, они не могли ему этого простить. И потом, у него есть две квартиры в столице и пригороде. А нам жить негде, только в родительском доме.

- Всё так, - кивает Юра. - Но, похоже, что Семён считает по-другому. Он как раз утром высказал мне это в лицо. Весь кипел от ненависти.

- Ой! Как не хорошо получилось, - заволновалась она.

- Ты о чём, Иришка? – спрашивает брат.

- А я с кулаками набросилась на твоего Алексей и обвинила его во всём, - признаётся сестра. - Выходит, он не виноват. Потом его увезли в полицию…

В двери постучали.

- К вам можно? - заглядывая в палату, спрашивает полицейский.

- Входите, - отвечает Юра.

Как ни трудно было признать Юре, но он рассказал следователю о том, кто на самом деле пытался его убить.

***

Поздний вечер. На крыльце полиции стоит Ирина. Когда Алексея выпустили из полицейского участка, он с удивлением встретил снова девушку, о которой думал последние несколько часов.

Она нерешительно подошла к Алексею, и опустив глаза, произнесла:

- Простите меня… Я… Я хотела извиниться за поступок моего старшего брата.

- Вашей вины тут нет, - улыбается Алексей и берёт её за руку. - Уже поздно. Давайте я провожу вас домой, можно?

Ирина улыбается и кивая соглашается:

- Хорошо, проводите...

***

Хитрый плат Семёна провалился, ему не удалось избавиться от брата. Почему такие, как он цепляются за наследство, богатство? Туда с собой ничего не забрать.

Ведь у савана карманов нет…