В 1943 году американские люди разбомбили головной и нашумевший завод "Nissan", который поставлял военным грузовики и артиллерийские тягачи. Эта фирма удержалась на плаву только благодаря уцелевшему производству автобусов и тракторов. В 1946 году был восстановлен выпуск легковых моделей - и на этот выпуск выдал разрешение лично командующий оккупационным корпусом Дуглас Макартур. В небольшом отличии от своего коллеги в Германии, он не углядел в возрождении японского автопрома никакой угрозы для Детройта. Из быстро восстановленного предприятия в Иокогаме выходили всё те же "Остины", хотя и были перелицованный. Они оснащались улучшенным мотором в 0,9 литра и мощностью 20 л.с. И всё это не обошлось без неожиданностей: кроме откровенно страшноватого седана был налажен выпуск родстера (который изображён на фото сверху) в английском стиле, который в скором времени признали самым первым японским спорткаров.