"— О чем вы собираетесь говорить? — встрепенулась Аня. — Может мне тогда с тобой поехать.
— Ты очень любопытная. Иди лучше помоги пожилому человеку.
— Ладно, до вечера тогда, — Аня подозрительно прищурилась и махнула Косте рукой".
Закончив обед, они сели в машину и поехали в сторону дома. Подъехав к воротам, они увидели Василия Илларионовича, который только что проводил внуков и, довольный, смотрел вслед отъезжающей машине.
— О, молодежь, опять вы. Я смотрю, вы и не расстаетесь теперь.
— Да мы просто по делам ездили, Василий Илларионович, — ответила Аня.
— Анечка, мои уехали, так мне телевизор и не настроили, внучок все выходные на крыше просидел, ремонтировал отливы, а невестка в этом не разбирается. Может ты ко мне зайдешь сегодня?
— Конечно, давайте прямо сейчас. Костя, я скоро подойду.
— Я сейчас уеду, мне нужно заехать в отдел, обсудить кое-что с Витей, да и с Женей тоже поговорить, поэтому ты иди, вечером все равно увидимся.
— О чем вы собираетесь говорить? — встрепенулась Аня. — Может мне тогда с тобой поехать.
— Ты очень любопытная. Иди лучше помоги пожилому человеку.
— Ладно, до вечера тогда, — Аня подозрительно прищурилась и махнула Косте рукой. — Пойдемте, Василий Илларионович.
Аня открыла калитку и пропустила деда вперед.
— Заходи в дом, дочка, я медленно хожу, не жди меня.
Аня поднялась на крыльцо. Дом у Василия Илларионовича был старенький, но очень ухоженный. Крыльцо было в прошлом году выкрашено в красный цвет, а ступеньки бережно подремонтированы внуком. У двери лежал коврик с надписью “Welcome”, и Аня вспомнила, как в том году Василий Илларионович сетовал на невестку, которая купила коврик с какими-то иностранными буквами. Аня вошла в террасу, сняла обувь и надела гостевые тапочки, которые стояли под банкеткой, и повесила пуховик на оленьи рога, служившие вешалкой. Она прошла дальше и зашла в основную часть дома. Там пахло свежесваренной картошкой и каким-то моющим средством, так, что Аня даже чихнула. За ней в дом вошел Василий Илларионович:
— Ох уже эта Наташка, невестка моя, затеяла тут генеральную уборку, все выходные мне покоя не давала. Все чем-то измазала, дышать невозможно! — бубнил дед. — Вот проветриваю теперь. А ты проходи, вон туда на кресло, там на трюмо лежит пульт и бумажки какие-то.
Ане была рада побывать в этом доме, он был похож на дом ее бабушки, когда она еще жила там. Справа в комнате стоял диван, накрытый пледом из гобелена, дальше по стене трехстворчатый шкаф с зеркалом посередине, потом было окно, выходившее в сторону Аниного дома, стеклянное лаковое трюмо с ящиками, телевизор, у окна дальше стояла односпальная кровать, за ней сервант с посудой. В серванте стояли фужеры с золотой каймой и нарисованными красными ягодами смородины, увидев их, Аня улыбнулась, потому что у ее бабушки, были точно такие же, и она всегда доставала их по большим праздникам. За сервантом была еще одна кровать, над которой висел старенький, но очень красивый ковер с оленями и бахромой по низу. В левом углу Аня заметила небольшую металлическую печку-буржуйку.
— Василий Илларионович, у Вас же газ, зачем печку купили?
— О, это сынок поставил, летом мы газом не отапливаем, а все равно бывает прохладно. Мне нравится, тепло, и дровишками пахнет.
— Это он здорово придумал.
Аня села на кресло и начала настраивать телевизор, иногда заглядывая в документы и проверяя какие-то пароли.
— Возьми чай дочка, попей, устала небось. Как этот Костя появился, вы и дома то совсем не бываете.
— Спасибо, дедушка, — Аня с удовольствием отхлебнула ароматный сладкий чай.
— Ты поди опять приехала по поводу сестры. Что в полиции говорят? Новости есть?
— Пока нет, дедушка, Костя консультант по этому делу, поэтому мы с ним и ездим все время. Пытаемся что-то найти.
— Ох, дочка, зря ты за это опять взялась. Это ведь не шутки, мало ли что. Да и изверг этот, тоже еще на свободе.
— Поэтому и взялась, дедушка, не могу просто сидеть и ждать.
— Понимаю, хоть и не одобряю конечно. Ты уж держись этого Кости, одна никуда не ходи. Он парень-то хороший, я вижу, как глядит на тебя.
— Да ну что Вы, Василий Илларионович. Это он на всех так смотрит.
— А то как же. На всех. Ну что, там дочка? Получается у тебя?
— Почти закончила, сейчас программу обновим, и будет работать, как новый.
— Вот спасибо тебе! Мне тут скучно одному-то, а так хоть новости посмотрю.
Вскоре Аня закончила настраивать и быстро показала деду как правильно пользоваться пультом. Дед поблагодарил ее еще раз и проводил до крыльца.
— Дочка, ты там на крючочек сама закрой, я уж не пойду.
— Хорошо! До свидания!
Аня вышла на улицу, подошла к своей калитке и долго копалась в сумочке. «Я что, ключи забыла? От гаража ключ здесь, а вот от дома…Вот я глупая. Что же теперь делать? Косте звонить? Он сказал, что поедет к Жене, занят, наверное». Аня вышла на дорогу, но как только подумала, что все-таки придется попросить Костю вернуться, около нее остановился черный Mitsubishi Pajero.
— Привет, — услышала она знакомы голос из открывшегося окна, — что это ты здесь одна делаешь?
Продолжение следует...
От автора:
Дорогие читатели, следующая часть рукописи будет опубликована завтра. Если Вам понравилась эта часть книги - ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии - Ваше мнение очень важно для меня.
Главы и Части из книги "Дом, где растаял лед" являются объектом авторского права. Копирование, распространение, а также использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем запрещено.