! Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми или событиями случайны.
В офисе было светло и просторно, главный редактор, Максим Викторович, молодой мужчина тридцати пяти лет, сидел в своем кресле и был невероятно мрачен. Аня, одна из журналисток, стояла напротив него с толстой папкой в руках.
— Ты что действительно поедешь в Михайлов чтобы написать об этих убийствах?
— Да, я должна это сделать. Ты знаешь, что случилось с моей сестрой 9 лет назад. Убийства продолжаются. Следственный комитет похоже не собирается разбираться с этим. Они не видят никакой связи между убийством моей сестры и тем что случилось с другими женщинами в соседних городах. Но я точно знаю, что это он. И он не остановится. Мы должны привлечь внимание к этому делу.
— Я все понимаю, но ты ведь знаешь, что такие расследования обычно ведут опытные журналисты. И обычно это мужчины. Приятного будет мало, поэтому я не знаю, как отпустить тебя туда одну. Это может быть опасно, тем более так или иначе ты связана с этим делом. Напарника я дать не могу, хотя потенциал у твоих будущих статей об этом убийце очень высок. Все загружены.
— Все будет хорошо. Там много моих знакомых, я провела там все детство.
— Я чувствую, что мне не удастся тебя отговорить. Где ты остановишься? В гостинице? Там хотя бы есть приличные места?
— У моей бабушки был там дом, пару лет назад мои родители восстановили его и сдавали дачникам. Поэтому хочу въехать туда как можно скорее, пока они не нашли новых жильцов.
— Ты уже сказала им зачем ты туда поедешь?
— Нет, но думаю им это не особенно интересно. После смерти сестры мы отдалились, они уехали заграницу, а я осталась здесь с бабушкой. Этот дом очень просторный, он был построен еще в советское время на две семьи. Я слышала, что наши соседи тоже сдают свою половину.
— Ну что ж, раз ты решила, я отпущу тебя. Но прошу будь осторожна, не ввязывайся в проблемы, как ты обычно делаешь. Чтобы мне потом не пришлось вытаскивать тебя из полиции.
— Спасибо что поддержал меня. Я не подведу. Я буду присылать статьи о ходе расследования каждый месяц. Ну и конечно редактура на мне.
— Там хоть интернет есть?
— Я обо всем позаботилась. Не волнуйся! Пока.
— Пока. Аня…я бы поехал с тобой если бы мог, но ты ведь понимаешь…
— Конечно. Увидимся через пару месяцев, я буду иногда приезжать в Москву.
Как только Аня вышла из кабинета Максим Викторович встал и плотно закрыл дверь. Он опустил жалюзи и взял мобильный телефон:
—Андрей Иванович это…
— Да, да, да, Максим, я узнал Вас. Ну что? Есть новости? Она поедет туда?
— Да, она выезжает послезавтра.
— Замечательно, это очень вовремя. Срок уже подходит.
— Вы уверены, что это безопасно для нее? Что если этот маньяк ей навредит, что если Вы не успеете защитить ее?
— Мы уверены, не беспокойтесь.
— Хорошо, я вешаю трубку.
— Подождите. Она сказала где остановится?
— В доме у своей покойной бабушки.
— Так мы и думали. Хорошо, спасибо еще раз за информацию. Будем на связи.