Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Вечный". Название "Сеятель". Попаданец на Корейскую войну. Выживание. Прода 11.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/Zesq3txwWUISaQX6

- Корочек нет, но я их за пару дней получу. Время терпит, товарищ капитан?

- Да, учёба начинается через месяц. Вот тебе направление на учёбу, даю две недели отпуску как молодожёну, но через две недели должен быть в части, иметь все документы на руках. Дерзай.

- Благодарю, товарищ капитан.

В принципе мне только эти корочки из аэроклуба и нужны, всё остальное имелось. Оценки в школьном аттестате тоже неплохи, Ван учился хорошо, знал что это его будущее, вполне потяну на место. Покинув кабинет где всё проходило, я вышел во двор, и сообщил куда меня направили, это вызвало шок. Отозвав Хана, это другой, не тот что отбил девушку у Вана, а будущий коллега, ну и описал проблему. Нужно за несколько дней сдать все нормативы в аэроклубе, чтобы поступить в военное лётное училище. Тут да, КНДР была ещё даже не образована, это произойдёт в этом году, в сентябре, если память мне не изменяет. Формирование северокорейских военно-воздушных сил началось через несколько месяцев после освобождения Кореи от японских оккупационных войск. Этот процесс осложнялся тем, что авиабазы и авиаремонтные предприятия японской авиации располагались, в основном, в Южной Корее, а служившие в ВВС Японии корейцы считались изменниками Родины. Таким образом, подготовка кадров для авиации проводилась на базе авиаклубов в Пхеньяне, Синджу, Чхонджине. Техническое оснащение авиаклубов и инструкторов для них предоставляли советские войска, располагавшиеся после войны на территории Северной Кореи. Первыми самолётами, на которых обучались корейские лётчики, были «По-2», «УТ-2», «Як-11». Проблема квалифицированных кадров решалась также за счёт создания смешанных советско-корейских подразделений. В авиаклубы и созданные позже военно-авиационные училища коммунисты старались привлекать наиболее грамотных юношей и девушек, в первую очередь из числа студентов. Позднее летно-технический персонал обучался в СССР и Китае. Деятельность новых ВВС на севере Кореи началась в конце тысяча девятьсот сорок восьмого года, когда смешанные советско-корейские экипажи стали совершать регулярные рейсы на военно-транспортных самолётах «Ли-2» из Пхеньяна в СССР - Владивосток, Хабаровск, и в Китай - Харбин. То есть, сейчас в Северной Кореи всего одна смешанная авиадивизия, но лётный и технический состав активно готовят.

Хан, подумав, кивнул, можно сдать, но всё придётся сдавать по-честному, на что согласился уже я. Дальше мы собрали вещи, тот сразу решил в училище отбыть, и освоится там, насчёт аэроклуба обещал помочь, а я, попрощавшись со всеми, направился к дому Хён. Там обрадовал ту что буду военным лётчиком, учиться тут, училище на территории Пхеньяна, хотя и на окраине. Узнаю, как там семейные селятся, после этого оставив вещи, вместе с Ханом, он на улице ждал, направился к аэроклубу. Кстати, половину суммы, полученной от директора, отдал супруге, для создания семейного уюта и очага.

Договорится с начальником аэроклуба на сдачу экзаменов, а они ещё не закончились, было не так и трудно. Ему тоже выгодно иметь в списках больше абитуриентов чем есть. Тем более на меня не нужно тратить ресурсы, а топливо будет потрачено только на экзаменационные вылеты. Я всё сдал за три дня и получил-таки удостоверение пилота гражданского типа. Однако отправляться следом за Ханом в военное лётное училище пока не спешил, время есть. Тем более уроки начнутся не скоро. Вон и Хан вернулся, пока общежитие не готово принять новых курсантов, старые ещё учатся, так что тот обретался пока в приюте.

У нас с Хён был медовый месяц. Отдыхали, ездили на побережье, купались в водах Жёлтого моря. Сам я размышлял о том, что денег практически не осталось, а жить на что-то нужно, сомневаюсь, что моя курсантская зарплата сможет прокормить двоих. Жить с родителями Хён я не хотел, там и так небольшая квартирка, а у Хён ещё две сестры было и младший брат, тот младше на год. В общем, нам нужно своё семейное гнездышко. Одним словом, нужны деньги. Я сначала подумывал тайком отправится к южанам, ограбить криминал, я знал где и что находится в Сеуле, однако после размышлений отринул эту идею. Помните, когда я вьетнамцем был, то женивший на принцессе Май, стал известным искателем сокровищ и кладов, свой блог в интернете имел? Так вот, разная информация приходила, многие сообщали, как и что нашли, фотографии присылали. Так вот, из Кореи всего три сообщения было, все не проверенные, один клад найден на территории южан, но два-то у северян. Причём две находки точно подтверждены, японцы отступая закопали. Вот я и хотел поискать их, найти, естественно не сообщая властям, тут положено всё сдавать, и используя находки, улучшить условия жизни. Не покупать, тут за этим строго следят, сразу поинтересуются откуда средства. Я из приюта, на гособеспечении, Хён из небогатой семьи. В общем, вопросы точно возникнут, а вот снимать квартиру, это можно, а что мы купили и что внутри находится, кому какое дело? Не так ли?

Пока мы отдыхали на побережье, я смог убедить Хён поступить в медицинское училище, на медсестру общего профиля. Та готовилась в свободное время. Как вернёмся в столицу, сразу документы подаст, чтобы время не терять. Вот так отдохнув, вернулись в столицу, дальше супруга подавала документы, а я, взяв у соседа велосипед, и покатил за город. Обещал вернуться через два дня. Один из тайников находился в сорока километрах от Пхеньяна, другой вообще за двести километров. Зарыт был явно наспех, раз через сорок семь лет, когда углубляли обочину дороги, нашли его. Я вообще думаю, там воронка была, а вот в ней и засыпали ящик из-под патронов, в котором и были ценности. В основном ювелирные изделия, возможно отобранные у населения. Примет было мало, я видел местность на фотографии, но на фотографии сорокалетнего будущего, так что ландшафт точно изменился, тем более тут война шла. Однако две главные приметы были на месте, что позволили мне сориентироваться. До берега речушки с мостом, на фотографии лишь остатки моста были, рядом новый бетонный стоял, было сто десять метров, отсчёт точный, и в стороне рядом с полями торчал валун. Это и есть те самые указатели. Клад не проверен, вполне возможно, что тут ничего нет, но проверить стоило. Одет я был просто, как небогатый горожанин, за спиной почти пустой заплечный мешок, в нём только складная лопатка, и провизия на три дня, фляга с водой, и всё. Добравшись до места, пока светло, я высчитал предполагаемое местонахождение клада, и отойдя в сторону, у валуна стал организовывать стоянку. Как стемнело, взял лопатку и направился к дороге. Земля была плотная, но копать шурфы было возможно. В двух местах промах, видно, что тут никогда не копали, в третьем земля бралась заметно легче, я расширил яму и вскоре лопатка ударилась о край ящика. М-да, всего сорок сантиметров, и вот он клад.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Ze1EEwBQmC8Hoq5C