Найти тему

Колебания веса и странное ощущение

189 прочитали

Себя худой.

Нахальство, конечно.

По одежде всё у меня очень хорошо. По весам - катастрофа, пора начинать забег по потолку, заламывая руки и выкрикивая раскаяния и обещания быть ответственнее.

Я сижу. Завтракаю.

Это завтрак из выдачи яндекса. А мне, кажется, пора закупаться консервированной фасолью😅
Это завтрак из выдачи яндекса. А мне, кажется, пора закупаться консервированной фасолью😅

Вот какое дело: мне вообще всё равно, откуда эти цифры на весах.

Не в том смысле, что мои действия не поменяются от причины набора веса. Нет, конечно, есть разница, как быть дальше.

Впервые за длительное время мой вес знатно так колебнулся. Осенью я набрала пару кг за 1.5 месяца боления без тренировок и прогулок. Потом после нг этот вес без всяких изменений питания упал, да так, что ещё -кг к весу до набора. И вот спустя пару последних месяцев тренировок опять +, да ещё с кг сверху в сравнении в осенний набором.

Вот вам и качели веса.

Если это водичка так гуляет, конечно, фиг с ней, всегда рыды. Если это жирок нарос, что совсем не понятно, местами я суше стала, ну тоже известно, че с этим делать, если что.

Вот не люблю я похудения на фоне болезни за такое. Организм потом восстанавливается, что прекрасно само по себе, но неприятно выглядит на весах. И ощущение отката, само собой, не доставляет удовольствия, когда:

  • питаешься нормально
  • тренируешься
  • стараешься спать ответственно по большей части

На всё нужно время, нужно посмотреть, что дальше будет на текущем питании. Если ещё плюс, значит без фанатизма надо сокращать рацион, ничего не поделаешь. Таков путь!

С другой стороны, когда я в прошлый раз так сильно разболелась, я потом за полгода 19 кг набрала как раз. Темпы в общем схожие. Только тогда я начала тренить как не в себя и пытаться в это ваше ПП. Сейчас что-то нет энтузиязма такого)

Нормально делай - нормально будет.
Нормально делай - нормально будет.