Найти в Дзене

Безполезные фишки CSGO.

Дальше мы разберём 5 фишек которые помогут вам стать быстрее и манёвренные чем ранее. Всё ниже описанное я использую сам в повседневных картах. Стрельбу из автоматических винтовок можно осуществлять сидя, и вроде как по легенде точность стрельбы выше. Допустим это так, но я вовсе не о том. Почти из всех девайсов в игре можно стрелять сидя в движении, с такой же точностью как и стоя на месте. Как то на мачмейкинге я начал за собой замечать что стреляю ползя в бок. И в правду, это есть фишкой, ибо точность стрельбы у стреляющего ничем не хуже чем у серьёзного пацана который стоит на месте. Пусть даже со стороны это и смотрится смешно, но эффективность присутствует. Главный плюс данной стрельбы, это то что убить вас тяжелее чем игрока который стоит просто на месте. Враг который вас увидеть, захочит убить вас моментально в голову. Но ваша голова в это время будет в движении. Таким образом вы повышаете свой шанс выжить. Конкретный совет, увидев врага в упоре, попробуйте стрелять в него спреем сидя ползя в бок. Эту фишку можете использовать в различных вариациях. Как со спреем так и с одиночными выстрелами. Что вы знаете о кнопке шифт? Многие скажут что её нужно нажимать тогда когда, хочешь медленно но беззвучно до врага, перемещаться по карте. Да это верно но я вам расскажу ещё одно применение этой кнопки при стрельбе. Мы все знаем о стрельбе стрейфом, или же о том, что перед выстрелом нужно остановить модель игрока. Чем быстрее остановится модель, тем быстрее полетят пули в центр нашего прицела. Остановиться быстрее, мы можем противоположной кнопкой ходьбы. И это верно. Но фишка заключается в том, что мы можем нажать шифт за место противоположной кнопки бега, получив тот же эфект. А именно совершая движения и увидев врага, моментально отпустите все кнопки движения и нажмите шифт. Ваша модель ещё продолжит недолгое движение по инерции, что позволит вам повысить выживаемость. Так как для противника вы являетесь движущейся целью. И повысит шанс попасть по врагу, так как ваш девайс готов дать пулю точно в центр. Довольно часто я замечаю на мачмекинге такие случаи, когда игрок увидев врага, начинает спреит все 30 патронов, в надежде переспреить. И чаще всего этот спрей не удачный, так как это есть чадо рандома и остальных нам не известных факторов. Короче, если вы любите поливать противника градом из пуль, пробуйте разделять свой спрей на два захода. По рисунку спрея мы помним, что первые около 9 пуль летят по отдачи в верх и их не сложно контролировать. А вот остальные пули необходимо контролировать с помощью горизонтали. Куда проще разделить спрей на из рандомно выпущенных 20 пуль на 2 спрея по 9 или 10 пуль. Который нужно контролировать исключительно по вертикали. Как едок спрейти по 9 пуль, контролируя отдачу по вертикали. После чего в микромомент дайте остыть девайсу. И начинайте новый полу спрей. Отличный способ убить пративника не постродав не капли, стрелять из за ящика вставая и прячась за него.Но вы должны помнить, что когда вы много раз присели и встали, ваша модель игрока устаёт. И начинает это делать медленно, это фиксится мелким движением в бок с трейфом на пару сантиметров. И вы вновь можете вставать и присаживаться без задержек. Прошивать, шить, простреливать. Всё это синонимы одного прекрасного вида стрельбы. Который нам практически никак не вредит, кроме того что палит вашу позицию и безжалостно тратит ваши патроны. Есть основные простреливающиеся позиции, которыми можно баловаться, но не забывая про важное правило. Простреливайте одну точку, контролируя спрей. Не нужно поливать всю область в надежде зацепить противника. Попробуйте проконтролировать спрей так, что бы пули вошли в одну точку. Это влечёт за собой 2 момента, во первых у вас есть больше шансов именно убить противника, если он оказался в данном месте а не слегка потрепать его. Во вторых прошивая его, тот может немного запаниковать и начать покидать свою позицию. Что бы выйти на контакт с тем человеком который его простреливает, при этом скорее всего он погибнет, попав в вашу волну точного спрея. Cекреты Counter Strike Global Offensive У команды Контер-Террористов всего два комплекта defuse, которые выдаются двум случайным игрокам. При отсутствии бронежилета граната, брошенная под ноги, снимает 100 ХП. А с бронежилетом всего 10-20 В игре отсутствует фонарик. Коктейль молотов горит 7 секунд.»Отвлекающая граната» на радаре противника обозначается как враг (красной точкой). Световая граната даже находясь за небольшим препятствием ослепляет врага, но слабее. На карте de_train теперь нельзя залезать под поезда. Теперь вознаграждение за убитого противника отличается в зависимости от оружия. Меньше всего платят за убийство из AWP, больше всего за дробовик. 10. Модели ножа у T и CT различаются. Факты про оружие: 1. Как и P250, пистолетам Five SeveN и Tec9 для убийства достаточно одного попадания в голову оппонента экипированного в броню, но эти пистолеты имеют большую убойную дальность, чем P250. 2. Пистолет P250 наносит точно такой же чистый урон (35), как и USP/P2000. На самом деле он наносит меньший урон на расстоянии, по сравнению с P2000, через высокое падение убойной силы в зависимости от дистанции до цели. Единственным оправданием его покупки является то, что P250 намного лучше, чем Р2000, пробивает броню. Если ваш противник не купил броню, вы ставите себя в проигрышное положение каждый раз, когда покупаете Р250. 3. Пистолеты Dual Berettas наносят безумный чистый урон в 38 за пулю. Троих попаданий с близкого расстояния в оппонента без брони достаточно. Однако у этих пистолетов слабая убойная сила на расстоянии и низкий уровень пробивания брони. 4. Deagle не убивает с одной пули на больших дистанциях: Яма – Гуси на карте dust2. 5. MP9 настолько скорострельный, как и Р90. Игроки жалуются на Р90, но МР9 такой же беспощадный против противников без брони. 6. Вы можете купить Mac-10 в пистолетном раунде, если сохраните 800$, убьете врага, вернетесь на респаун и купите пистолет-пулемет Mac-10. 7. MP9 и Mac-10 меньше теряют в кучности стрельбы при прыжках, приземлениях, бегу на полной скорости. Это делает их наиболее мобильными пистолетами-пулеметами. Другие пистолеты-пулеметы менее точны при прыжках. 8. UMP наносит наибольший чистый урон (35) в категории пистолетов-пулеметов. Другие не достигают и 30. 9. Р90 наносит наименьший урон за выстрел (26) в категории пистолетов-пулеметов, но у него наибольшая пробивная способность против брони (65%), за ним идет UMP(55%). 10. Интересный факт на заметку: UMP не может пробить ничего толще тонкой деревянной двери. Все другие пистолеты-пулеметы пробивают даже тонкие деревянные ящики. 11. XM1014 единственный дробовик, который выстреливает 6 дробинок за выстрел. Все другие дробовики стреляют по 9. Но у XM1014 наивысшая пробивная способность против брони (80%). 12. Дробь Sawedoff дробовика не летит дальше 750 единиц (длина парапета на dust2). 13. Изначально для дробовика Sawedoff планировалась 100% пробивная способность против брони, но она так и не была реализована в игре. 14. Nova среди дробовиков меньше всех теряет убойную силу на расстоянии. Уменьшение на 30% каждые 500 единиц. (Это качество присуще и XM1014). Остальные два дробовика теряют 65% урона за каждые 500 единиц дистанции. По этой причине Mag7 и Sawedoff не стоят того, чтобы их покупать, если вы не планируете действовать на близком расстоянии. 15. Nova наименее точный дробовик при стрельбе в прыжке, тогда как Sawedoff наиболее точен.