Найти тему
Любовь Грановская

Собирайся, и чтоб через три дня тебя здесь не было! Ключи оставишь в почтовом ящике (Часть 1)

Вероника сидела на кровати, утирая слезы на заплаканном лице. Она вытирала, а слезы все катились и катились, и, казалось, никогда не кончатся.

Наконец, судорожные рыдания перешли во всхлипы и она огляделась. По всей комнате были разбросаны ее вещи, а любимая ваза разбита вдребезги так, что осколки устилали весь пол. Эту вазу полгода назад Вероника привезла из своей квартиры в квартиру любимого мужчины, и ей казалось, что ваза удачно вписывается в интерьер холостятской обстановки, как и сама Вероника со своей восьмилетней дочерью Ириной, которая сейчас спала в соседней комнате. Хорошо, что в доме была прекрасная изоляция, и ребенок не слышал шум безобразного скандала между Вероникой и Николаем.

– Убирайся отсюда, чтоб ноги твоей не было, – кричал Николай, выкидывая вещи Ники из шкафа.

Лицо любимого мужчины было так искажено гневом, что казалось почти безобразным.

– Забирай свои вещи, и убирайся из моего дома. И вазу эту свою дурацкую забери.

– Но, Коленька, я же просто хотела создать немного уюта, – плакала Вероника.

– А мне не нужен твой уют! И ты не нужна. Ты же просто глупая курица, которая кудахчет и печет пирожки! С тобой даже поговорить не о чем! Женщина должна быть яркой, самодостаточной, с ней должно быть интересно! О чем с тобой можно говорить? О борщах? Или с чем блины лучше заворачивать? Я думал, ты нормальная женщина, с которой можно совместную жизнь строить, а ты как у меня поселилась, сразу превратилась в домашнюю клушу! Собирайся, и чтоб через три дня тебя здесь не было! Ключи оставишь в почтовом ящике, – с этими словами Николай развернулся, схватил свою сумку, с которой ездил в командировки и устремился к выходу из квартиры, по дороге толкнув в сердцах журнальный столик. Стоящая там ваза опасно накренилась, и ухнула на пол. Тонкая керамика разбилась вдребезги на тысячу мельчайших осколков, разлетаясь по комнате.

Ника кинулась было собирать их, но слезы застилали глаза, и она оставила эту пустую затею. Было нестерпимо больно от того, что любимый мужчина говорил такие обидные слова.

А ведь все начиналось как в сказке. Их отношения закручивались как стремительный ураган – свидания, цветы, рестораны, совместный отдых, и вот уже Вероника с дочерью переезжает с вещами в огромную квартиру в элитной многоэтажке к любимому.

Николай был старше Ники на семнадцать лет. Самой Веронике незадолго до их знакомства исполнилось двадцать восемь. Высокий, статный, подтянутый мужчина выглядел моложе своих лет, и даже седина совсем его не старила. Стильно одетый, спортивный, без малейшего намека на пивной живот, мужчина покорил Нику с первого взгляда при случайном знакомстве в супермаркете. Их тележки неожиданно столкнулись в узком проходе между стеллажами, и Ника, мучительно краснея, никак не могла отцепить одну от другой, попутно извиняясь. Мужчину эта ситуация позабавила, и вдоволь насмотревшись на тщетные попытки Вероники разъединить тележки, он отодвинул ее со словами: «Давайте, все-таки я», улыбнувшись при этом. Сердце Ники от этой улыбки ухнуло вниз, несмотря на то, что вниманием мужчин она не была обделена. Вероника была привлекательной, молодой, ухоженной женщиной, любила хорошо одеваться, а благодаря престижной работе, в ее гардеробе были только стильные вещи.

Мужчина ловко разъединил тележки, снова улыбнулся и произнес:

– Предлагаю ДТП считать незначительным и не причинившим ущерба. Как вам мое предложение?

– Поддерживаю, – отозвалась Ника, и, наконец, тоже улыбнулась. Неловкая поначалу ситуация сейчас ей тоже казалась смешной.

– Извините, я так увлеклась покупкой йогуртов, что не заметила опасности столкновения, – пошутила Ника.

– Ну, что вы. Это мне нужно было быть внимательнее, я же мужчина, – смешно подвигал бровями Николай. – Меня Николай, зовут, а вас?

– Вероника, – представилась девушка.

– А, что вы скажете, дорогая Ника, если я предложу вам чашечку капучино, чтобы избежать последствия нашего ДТП?

– А я, пожалуй, соглашусь, – вновь улыбнулась девушка.

На кассе Николай, не спрашивая, оплатил покупку Ники, чем расположил ее еще больше.

Дальше их знакомство развивалось стремительно. Добрый, щедрый и привлекательный мужчина моментально завоевал сердце девушки, разительно отличаясь от ее сверстников серьезностью намерений и жизненными взглядами.

Оказалось, что за плечами Николая три брака, четверо взрослых детей, которые жили с матерями в других городах. Всем им мужчина помогал, оплачивая учебу детей, и выдавая деньги на содержание. Бывшие жены имели хорошую работу и ни в чем не нуждались, а сам Николай уже пять лет жил один.

– Я не закоренелый холостяк, – говорил Николай, – И, не смотря на три неудачных брака, я не против семьи и новых отношений. Хорошо, когда дома тебя кто-то ждет.

И Ника горячо поддерживала эти его слова. Вот ведь она – умница и красавица, готовая и ждать, и встречать дома с ужином, и обеспечивать уют и комфортное состояние. Николай воплощал в себе все ее чаяния: умный и заботливый, привлекательный мужчина, с хорошим доходом, надежный.

Не то, что ее бывший муж, брак с которым продлился всего полтора года, и который сбежал через полгода после рождения дочери, заявив, что не готов к ответственности и пеленкам.

Николай же быстро нашел общий язык с дочерью Вероники, завоевав доверие не только матери, но и ребенка. После совместного отдыха в хорошем отеле у моря, мужчина предложил Нике переехать к нему. А Вероника так обрадовалась перспективам возможного счастья и создания новой семьи, что даже не просила, в каком статусе она к нему переезжает. Все это казалось Нике не важным, ведь она была влюблена в Николая, и мечтала стать его женой. «Ничего, окружу его заботой и вниманием, создам в доме уют, дам в этих отношениях то, что не могли дать ему другие женщины, и он оценит меня по достоинству», – размышляла Вероника. «Сделает мне предложение, и будет у нас идеальная семья», – продолжала мечтать Ника, собирая вещи дочери и свои в квартире матери. Там Вероника жила всю свою жизнь, туда же и вернулась после недолгого брака.

– Ника, ты не думаешь, что слишком спешишь? – мать Вероники, Полина Федоровна скептически смотрела на гору сумок и чемоданов дочери. – Еще и ребенка с собой тащишь неизвестно куда. Нам с отцом не очень нравиться твое скоропалительное знакомство.

– Мама, не волнуйся, Николай замечательный. Он любит меня и Ирочку, хоть и не говорил мне об этом. Он поймет, какая я хорошая и непременно жениться на мне. А пока мы поживем вместе, узнаем друг друга получше, притремся. Я буду заниматься домом и он поймет, что я лучшая хозяйка на свете, – улыбнулась Ника. – А еще любящая и понимающая.

– Главное, чтобы он был любящим и понимающим, – вздохнула Полина Федоровна. – Ладно, я так понимаю, что тебя не остановить, но если что-то пойдет не так, знай, что всегда можешь со мной поделиться ...

Продолжение здесь ...