Финансовый журнал Insider Monkey опубликовал рейтинг крупнейших по выручке рыбопромышленных компаний мира.
10 место
Bolton Group🇮🇹(выручка в 2022 году — $3,04 млрд). Ведущий производитель рыбных консервов Италии (бренды Rio Mare и Palmera), лидер европейского рынка консервированного тунца.
9 место
Agrosuper🇨🇱(выручка — $4,1 млрд). Частный бизнес по производству мяса, морепродуктов (в т.ч. лосося) и др.
8 место
Thai Union Group🇹🇭(выручка — $4,36 млрд). Производит продукты питания, известна своими международными брендами консервированного тунца.
7 место
Schouow & Co.🇩🇰(выручка — $4,77 млрд). Известный поставщик кормов для аквакультуры.
6 место
Nissui🇯🇵(выручка — $5,21 млрд). Поставляет на мировой рынок свежие и замороженные морепродукты, консервы, рыбий жир и муку.
5 место
Maruha Nichiro Corporation🇯🇵(выручка — $6,9 млрд). Одно из крупнейших в мире предприятий по производству морепродуктов, работает более чем в 70 странах. Поставляет на рынок 337 видов дикой рыбы и 83 аквакультурной объемом 1,7 млн т в год.
4 место
Charoen Pokphand Food’s🇹🇭(выручка — $17,2 млрд). Крупнейший в стране частный производитель продуктов питания и один из ведущих в мире. В группу входит 200 дочерних компаний, в т.ч. по производству креветки.
3 место
Marubeni🇯🇵(выручка — $62,4 млрд). Объединяет компании, занимающиеся импортом и переработкой морепродуктов, в т.ч. поставщик креветок из США Eastern Fish Company, японский дистрибьютор Benirei Corporation и производитель лосося из США North Pacific Seafood.
2 место
Sysco🇺🇸— один из ведущих дистрибьюторов продуктов питания в мире с выручкой $76,3 млрд. Собственная сеть продаж обслуживает 650 тыс. потребителей в 90 странах.
1 место
Mitsubishi🇯🇵(выручка — $146,2 млрд). Работает в 10 бизнес-направлениях, наиболее заметные рыбные компании — британская Princes Group, обрабатывающая 30–40% импортируемого в Японию голубого тунца, норвежская аквакультурная компания Cermaq и японский оптовик Toyo Reizo.