Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Я не позволю тебе забыть - глава 4

Лариса Яковлевна и ее дочь Анжела
Лариса Яковлевна и ее дочь Анжела

— Я вижу по твоему лицу, что ты уже что - то задумал о пребывании в лагере, — усмехнулся отец, переводя Виктора с небес на землю. – Ты будешь работать в паре с Натальей Олеговной. Я с ней лично договорился, чтобы она за тобой присматривала.

— О, боже, Еременко?!! – вскричал Виктор, схватившись за голову. Мечты о красивой и соблазнительной фее рассыпались в прах. Потому что Еременко, или как ее прозвали, Батя, она же кошмар его детства – старая подруга его родителей и одновременно его бывшая вожатая. Если в детстве она не стеснялась таскать его за уши за любой, даже самый незначительный проступок, то, вероятно, спустя пятнадцать лет ничего не изменилось.

Ужасная ситуация, просто ужасная!

***

— Папа спит, мама. Анжела, можешь прилечь пока? – заботливо поинтересовалась мама.

Лариса Яковлевна вспомнила о днях, когда сама работала вожатой, и о том, как мало времени оставалось на сон. Молодое тело, конечно, обладает запасом выносливости, но каждому нужно время от времени подзарядить батарейки.

— Нет, расскажи, как он себя чувствует сейчас?

— Лучше. Говорит, что со мной веселее, чем с сиделкой. Знаешь, мы с ним так давно не общались настолько душевно. Вечно все только о делах...

Анжела поняла, что мама очень преувеличила фразу "обсудили", чтобы порадовать ее дочку. Учитывая медленное восстановление речи папы, длинные и душевные разговоры в ближайшее время им точно не светят.

— Мама, ты уверена, что справляешься?

Анжела направила свой внимательный синий взгляд на маму, выслеживая малейшие изменения в ее лице и выражении. Лишь с одним маленьким намеком, что ей нужна, и она готова была бросить все. Да, она очень любила лагерь, детей и свою работу. Но в этом сезоне все было по-другому. Несчастный случай разделил их жизнь на "до" и "после"...

— Я справляюсь, Анжел, не волнуйся. Иногда соседка, тетя Тамара, помогает. Дочка, отдохни хотя бы летом! Я знаю, в сентябре ты сразу сбежишь работать в кафе до поздней ночи, и еще учеба начнется...

Анжела постаралась скрыть тяжелый вздох за улыбкой.

- Мама, если Симоненко еще раз обсчитает меня с грамотой, мне придется опять идти работать официанткой, - сказала девушка.

Ей приходилось платить за лечение отца, так как пособие по инвалидности не покрывало все расходы. Мать Анжелы, учительница начальных классов, не получала больших денег и не смогла найти хорошую работу в качестве репетитора. Поэтому девушке приходилось полностью полагаться на себя.

- В нашем маленьком городке нет будущего, - грустно вздохнула Лариса Яквлевна. Ее радовало, что лагерь, где они с мужем работали вожатыми, стремится развиваться и привлекать крупные компании, чтобы взять студентов на стажировку, которые ярко и успешно проявляли себя как вожатые. Москва, конечно, это Москва, но одна мысль о том, чтобы отпустить единственную дочь в этот огромный город, пугала Ларису Яковлевну

- Мам, но ты должна понимать, что в нашем городке нет ничего интересного. А в Москве я смогу получить стажировку в стабильной компании, есть шанс устроиться в хорошем месте. Я собиралась перевестись на заочное обучение, но в Москве у меня будет больше возможностей. И я смогу принести вам больше пользы... Я хочу, чтобы он стал на ноги! - сказала Анжела с решительностью.

Лариса Яковлевна крепко прижала к себе голову своей дочери и закрыла глаза, чтобы скрыть непрошенные слезы. Анжела всегда была папиной девочкой, и может быть поэтому их несчастье ударило по Анжеле особенно сильно. Но все-таки переезжать в Москву ради возможностей было неразумно. Хорошо, если стажировка действительно принесет успех. Но что, если нет? Все время по телевизору рассказывают о молодых и неопытных девушках, отправляющихся покорять столицу... И Анжела была такой, хоть и взвалила на себя ношу, не предназначенную для ее хрупких плеч.

- Я понимаю, милая. Просто пойми, что юность бывает только раз в жизни. Я не хочу, чтобы ты упустила все ее прелести, пытаясь решить наши проблемы. Анжела, сейчас самое время радоваться, влюбляться... Как у вас дела с Костей? Сегодня вы увидитесь? - спросила Лариса Яковлевна.

- Все хорошо, он передает тебе привет! Сегодня мы не видимся, его родители попросили помочь с чем-то... - ответила Анжела, благодаря небесам, что в этот момент она не смотрела матери в глаза. Ей сейчас совершенно не хотелось рассказывать подробности о своих отношениях с Костей. Не потому, что у них были проблемы, просто она сама себя не понимала. Все было идеально. Со стороны они выглядели влюбленной парой. И это было правдой, если бы не одно "но"... Но об этом Анжела решила подумать позже, когда останется наедине, в тишине и спокойствии - без давления со стороны Кости, без беспрерывной болтовни ее закадычной подруги Марина и тревоги о своих маленьких подопечных.

— Может, прогуляемся с Маринкой вечерком? — предположила Анжела, но не особо уверенно. Зная свою подругу, та с легкостью могла затянуться до самого утра. – А завтра схожу навещу Тиму...

Лариса Яковлевна перевела взгляд на пустую собачью лежанку, которая одиноко стояла рядом с кроватью дочери. Нет, так дальше продолжаться не может. Нужно было собрать волю в кулак и все-таки сказать. Сколько можно уже рвать сердце на части? Каждый раз, когда она натыкалась дома то тут, то там на собачьи вещи, слезы наливались у нее в глазах. А каково было Анжеле? Пустая лежанка, пустая миска, одиноко висящий поводок и забытый, практически не погрызанный мячик, который заботливо купила дочь. Мячик, с которым Тима толком даже не успел поиграть...

— Родная, может пора уже убрать...

— Нет, мам. Не сейчас.

продолжение следует...

Понравилась глава, подержите лайкам и подпиской, буду благодарен вам и вашему доброму сердцу.