Привет, друзья! Готовы зарубиться за свои права? Мы юристы с приличным арсеналом стажа и опыта, сносить наглость продавцов — наше второе счастье. Сегодня речь пойдёт о тех засадах, что подстерегают нас в магазинах, и как из них выйти не просто сухими, а с деньгами. Как-то приходил к нам клиент, купил он кресло (по цене хорошего ноутбука, правда), а кресло со скрипом какое-то. Сел человек на кресло, а оно разломилось надвое из-за дефекта подъемного механизма. Продавец сначала сказал "я не я и хата не моя". Потом с продавцом пообщались наши юристы. В итоге — возврат товара и денежки на руках. На всё про всё — чуть больше 10 дней. Другая история: чувак решил сэкономить и ухватил обувь с трещиной в подошве. Что сказать, на следующий день он понял, что сэкономленные копейки перешли в минус. Здесь товар не возвращается, поскольку недостаток был явный и известный покупателю. Но что делать, если это с вами случилось? Перед вами многоступенчатая программа спасения прав (и денег) потребителя.
Защита прав потребителя: что делать, если вас обманули в магазине и как вернуть некачественный товар?
12 марта 202412 мар 2024
10
3 мин