Согласно недавно поданному патенту, Sony пытается создать компаньонов, управляемых искусственным интеллектом, которые смогут менять свое поведение в зависимости от действий игрока. Sony всегда стремится улучшить свои игровые платформы с помощью многообещающих новых функций, таких как возможность воспроизводить определенные сюжетные и игровые моменты или сохранять конфиденциальность игрока во время голосовых и видеозвонков во время сеанса God of War Ragnarok или Marvel’s Spider-Man 2.
Одним из игровых аспектов, который всегда можно улучшить, является использование персонажей-компаньонов, управляемых компьютером. В командно-ориентированных играх, таких как Suicide Squad: Kill the Justice League, процессор обычно выступает в качестве товарища по отряду, когда игрок решает играть в одиночку, и даже в однопользовательских играх, таких как God of War Ragnarok, иногда присутствует второстепенный персонаж, который помогает герою в определенных разделах. Хотя эти товарищи по команде, не являющиеся игроками, могут быть полезны в решении головоломок или победе над трудными врагами, заставить их успешно повторить то, что сделал бы реальный человек в этих сценариях, является постоянной проблемой для разработчиков.
Согласно недавней патентной заявке, Sony, возможно, ищет способы улучшить поведение неигровых персонажей с помощью ИИ. В этом документе описывается модель искусственного интеллекта, которая будет отслеживать поведение игроков, а затем на основе этих действий создавать локальную модель ИИ. Теоретически это приведет к тому, что персонажи-компаньоны, управляемые ИИ будут вести себя так же, как и игрок, что, в свою очередь, может привести к более аутентичному взаимодействию между указанными спутниками и пользователем-человеком, стоящим за контроллером.
Больше интересных новостей в наших пабликах:
VK:
Telegram: