В этой статье мы поговорим о том, что делать, если дела у ваших конкурентов идут хорошо, а у себя на горизонте вы не видите ничего хорошего. Вы начинаете задумываться о том, что вы делаете не так.
Но как понять, что именно не так?
Мы собрали список самых распространённых ошибок, которые совершают предприниматели. Эта информация поможет вам найти решение и исправить ситуацию.
Если вы хотите создать процветающий бизнес, вам нужно разобраться в том, как это работает. Если вы не хотите разбираться в этом, вы можете просто прочитать эту статью и быть уверенным, что ваш бизнес будет процветать.
Но в любом случае вам нужно понять, что именно происходит. И если вы хотите понять, почему все идет не так, как надо, вот несколько вещей, которые вам надо знать.
4 самые распространенные причины, по которым бизнес не работает:
1. Нет четкого управления бизнес-процессами.
2. Неэффективная реклама.
3. Посетители не превращаются в клиентов.
4. Отделы поддержки и продаж теряют клиентов.
Рассмотрим эти причины подробнее в таблице ниже.
Бизнес все больше переходит на работу в онлайн. Для бизнеса в интернете его витриной является сайт (интернет-магазин, страница в социальных сетях). Поэтому сопоставим работу с клиентами через сайт и через обычный магазин. Правила здесь работают одинаковые.
Если бизнес не растет, значит у вас неправильная стратегия
Если у вас все в компании всё делают замечательно, не возникает никаких новых вводных, вопросов, предложений, то вам можно начинать нервничать. Вы просто перестали собирать информацию от конкурентов, замечать новые возможности, вы перестали развиваться.
Чтобы сохранять конкурентоспособность, компании должны оперативно реагировать на изменения, лучше обслуживать клиентов и обеспечивать должный технологический уровень, им необходимо проводить в жизни перемены чаще (а нередко и более радикальные), чем когда-либо ранее. Стабильность все чаще интерпретируется как состояние «застоя» компании, а не прочности и надежности.
Залог успешного предпринимателя – стратегическое мышление в управлении. Стратегическое мышление – это то, что у вас остается, когда судьба заставляет в очередной раз выкинуть в корзину ваш, так называемый, стратегический план. Главное не планы, а способность работать с вашей жизнью и вашей организацией в стратегическом ключе.
Одна из задач стратега: управление скоростью изменений. Нет стратегии, значит, нет направления движения.
Знать, что делать – стратегия. Знать, как делать – тактика. Делать оперативные действия.
Стратегия не строится на фрагментарном анализе. Стратегия нужна, если есть конкурентный рынок, чтобы отличаться и быть лучше конкурентов. Рентабельность компании контролируют конкуренты. Нужно уметь отличать анализ, который проводится для подтверждения субъективного мнения или старого опыта.
Как создать правильную стратегию
- Усилить позицию компании относительно конкурентов с допустимыми издержками.
- Создать ключевые факторы успеха для конкурентного превосходства.
- Определить требование каждого сегмента рынка. Это позволит сделать продукт дешевле и оптимально под каждый сегмент.
Ответьте на вопросы:
- Что в вашем бизнесе является точкой (единицей) роста?
- Вы знаете, куда нужно прикладывать максимум усилий для развития бизнеса?
- У вашей компании есть Маркетинговая стратегия? Она приносит результаты?
Ассоциация «Бизнес Репетитор» помогает устранить все факторы, которые не дают увеличить продажи. Запишитесь на индивидуальную программу наставничества.
Учим управлять системно, даем инструменты увеличения прибыли.