Найти тему
77,1K подписчиков

Доступный и добротный китайский седан, на который никто не обращает внимания – показываю модель и причину низкого спроса на неё

1K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Спрос на сравнительно бюджетные седаны в России увеличивается. Но конечно же, балом в данном сегменте правит Lada – с моделями Granta и Vesta NG. В то же время, если учесть то, что в топовых версиях Веста стоит уже сильно дороже 2 миллионов рублей, то россияне к ней уже не так лояльны и за подобные деньги предпочитают присматривать альтернативу. На самом деле, наиболее популярные из них – это Kaiyi E5 и Omoda S6. Оба седана относятся к концерну Chery, но Е5 берет эффектным дизайном, тогда как S6 намекает на высокое качество исполнения. Впрочем, как показала практика, ни та, ни другая машина не вселяет особого восторга со стороны их владельцев. Между тем, и Весте, и Кайи, и Омоде, и прочим моделям есть очень сильный конкурент, о котором речь пойдет далее. Правда, у него не слишком хорошие продажи, но эту тему мы также, поднимем ниже.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Седан от Джили.
Седан от Джили.

И речь в данной статье пойдет о Geely Emgrand. Автомобиль появился в России по осени 2023-го года и стоит заметить, что до этого момента, уже как год, был доступен для покупки в Беларуси, где кстати, налажено его производство.

В длину машина растянулась на 4 метра 638 миллиметров, а её колесная база составляет 650 миллиметров. Таким образом, мы имеем дело с седаном класса С и это никакой не переросток.

В салоне.
В салоне.

Внешний дизайн у Джили Эмгранд достаточно симпатичный. Он выделяется монументальной решеткой радиатора, некоторым количеством хромированного декора, моноблоком стоп-сигнальных фонарей и подтянутой кормой. При этом формы кузова отличаются гармонией и выверенными пропорциями, что делает его привлекательным с любого ракурса.

Если же, говорить о салоне, то здесь присутствует ощущение добротности. Оно выражается не только в относительно высоком качестве материалов отделки и понятной эргономике. Также, глаз радуют большой монитор мультимедиа и виртуальная панель приборов. Вкупе с удобными креслами, просторным задним рядом это создает приятные ассоциации – с более старшими моделями марки. А еще, можно отметить багажник в 500 литров, в котором можно перевозить что-то крупное.

В оснащение Эмгранда входят система стабилизации, камера заднего вида или круговой видеообзор, система давления в колесах, электромеханический стояночный тормоз, светодиодный свет, мультифункциональный руль и так далее.

Задний ряд.
Задний ряд.

Под капотом же, у Джили установлен атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 122 лошадиные силы – неплохой вариант. Но еще более радостная новость заключается в том, что он оснащен классическим «автоматом-гидротрансформатором» на шесть ступеней. Таким образом, это наиболее предпочтительная связка, с точки зрения россиян. Да и, надежность у нее достойная – это уже успели оценить белорусские таксисты.

Таким образом, Geely Emgrand имеет все шансы стать хитом продаж, но почему он не востребован? Причина простая – дилеры наглеют и продают машину значительно дороже тех ценников, которые указаны официальным представителем марки в России. В частности, по идее, купить Эмгранд в базовом исполнении можно по цене от 2 миллионов 10 тысяч рублей. По факту же, дилеры вряд ли, предложит вам авто дешевле 2,2 миллионов рублей. В среднем же, за модель просят 2,3-2,5 миллионов рублей и это заставляет смотреть россиян в сторону иных машин от производителей-конкурентов.

Вот так. А вам нравится такой авто? Пишите в комментариях.