Хотите попробовать что-то новое или вспомнить хорошо забытое старое?
Тогда данная серия статей будет для вас!
В серии мы рассмотрим несколько примеров реализации игр на базе Arduino, начиная с примитивнейших сборок и пошагово дойдём до DOOM.
Многие из любителей электроники скорее всего сталкивались с такой платформой как Arduino. На ней реализовано безумное количество проектов направленных на различные сферы жизни человека, НО давайте отвлечёмся от всего этого и попробуем создать что-то более абстрактное...
"Их превосходительство - светодиоды"
Именно с такой простой вещи как светодиод начинают многие "Ардуинщики", а не выводят "Hello world" как это принято в IT индустрии. Так как с одним сильно не наиграешься, мы сразу возьмём LED-матрицу(8х8) с I2C.
Игра Avalanche
В Avalanche игрок управляет бригадой, которая отлавливает падающие сверху камни оползня и выглядит эта бригада как платформа из трёх пикселей внизу игрового поля. При пропуске каждого камня ниже платформы игрок теряет одну жизнь и платформа уменьшается. При пропуске трёх камней игра заканчивается. Каждый пойманный камень - сто очков, очки мы будем выводить в последовательный порт. Каждую 1000 очков игрок получает бонус, если не полное количество жизней - жизнь добавляется.
Комплектующие:
- Матрица
- Потенциометр
- Зуммер
- Arduino UNO/Nano
Данный мини проект будет интересен новичкам с целью более близкого ознакомления с платформой.
Подробнее вы сможете ознакомиться с проектом по ссылке:
P.S.
Данный проект мной не реализовывался, но был подробно изучен перед публикацией. Если данный блог наберёт минимальную аудиторию - я буду собирать их и подробнее вам рассказывать, так же у меня имеются собственные проекты, которые нигде ранее не публиковались, они будут публиковаться в дальнейшем.
Подобные публикации будут выходить раз в неделю, параллельно будут идти другие темы.
Спасибо за внимание!