Найти тему

Увеличение узнаваемости бренда с помощью машины времени: история успеха

Оглавление
Банкомат в XII веке (c) Андрей Федосик
Банкомат в XII веке (c) Андрей Федосик

Идеи для маркетинговых кампаний: история и фантазия

Приветствую всех, кто заглянул в мой маркетинговый блог сегодня!

Мы всегда ищем новшества и оригинальные идеи, чтобы выделиться на рынке, не так ли? Ну что ж, позвольте поделиться историей о том, как я превратил обычную кампанию по продвижению сервиса онлайн-платежей в нечто уникальное и необычное с помощью... Машины времени.

И да, я расскажу вам о тех потрясающих результатах, которые это принесло.

Вдохновение и реализация

Посиделки за чашечкой кофе, разговоры о технологиях и истории – вот из чего выросла наша идея.

Мы задумались: а как бы жизнь выглядела в прошлом, если бы были онлайн-платежи? Не столько с точки зрения технической реализации, сколько с точки зрения обыденной жизни обычных людей.

Мы решили использовать "машину времени" для визуализации и демонстрации этого эффекта.

Представьте себе:

Патриции оплачивают термы в Древнем Риме не выходя из дома, Негоцианты производят перечисление средств за специи из Англии в Индию в Средневековье или оплатить билет на первый в мире поезд - всё это стало возможным с нашим сервисом онлайн-платежей (ну, по крайней мере, в нашей воображаемой рекламной кампании).


Реализация идеи

Мы разработали серию креативных роликов и постов в соцсетях, сопровождая каждую историю хештегом
#ПлатежиВоВремени. Каждый материал демонстрировал, сколько времени и усилий люди экономили бы, если бы использовали наш сервис в разных эпохах.

И... к результатам!

1. Увеличение узнаваемости бренда на 47%. Благодаря оригинальности кампании, наше название стало лидером обсуждений в социальных сетях в нашей нише.

2. Рост трафика на сайт на 65%. Заинтригованные историческими сеттингами и возможностью путешествия во времени, пользователи переходили на сайт для дальнейшего знакомства с сервисом.

3. Увеличение количества регистраций на 80%. Эмоциональное вовлечение и уникальный подход помогли преодолеть скепсис потенциальных пользователей, стимулировав их к активным действиям.

4. Активное участие аудитории. Вовлеченность пользователей в соцсетях выросла на целых 90%! Мы получали массу комментариев, в которых пользователи предлагали свои идеи эпох для путешествий и делились мнениями о сервисе.


Что мы поняли?

Этот эксперимент показал,
что даже самая сухая и казалось бы обыденная тема, как сервис онлайн-платежей, способна вдохновить и поразить аудиторию, если подойти к ее презентации творчески. Мы не просто повысили узнаваемость бренда и привлекли новых пользователей, но и укрепили доверие к нашему сервису, демонстрируя его неиссякаемый потенциал и важность в любую эпоху.

Друзья, используйте историю, фантазию и не бойтесь экспериментировать! В "машине времени" вашего маркетинга безграничные возможности для творчества и открытий. До новых встреч в блоге!

Всем дочитавшим до конца - ПОДАРОК.
Оnline-консультация по Вашему проекту от маркетолога. Забирайте ее прямо сейчас!
Получить консультацию!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------