Найти тему

Чем похожи Half-life 2 и Subnautica. Дежавю в играх.

Привет, друг!

Обращал ли ты внимание, что играя в некоторые игры у тебя появляется ощущение, словно ты переживал этот опыт, тебя окружает и поглощает похожая, знакомая ддо боли атмосфера. Подобное ощущение я бы сопоставил в близких жанрах, и в этом есть своё не то чтобы клеше, но вероятно рабочий шаблон, который используется разработчиками, чтобы заставить тебя переживать определенный спектр эмоций и ощущений. Ведь зачем изобретать что-то новое и рисковать, если это и так работает)

Не забудь поставить свой царский лайк, подписаться на моё творчество, для тебя это пара кликов, а мне приятная отрада, а я продолжу своё повествование.

Играя в #Subnautica обратил внимание, что есть пара похожих или скопированных моментов из "Халвы", а именно пропульсионная пушка и местная форма жизни, которые очень напоминают грави пушку и хедкраба. Кстати, ГГ здесь не очень разговорчивый...кто знает, может это альтернативная вселенная, где известный молчаливый физик неудачно свалился на планету и теперь пытается выжить, иначе говоря, местный аналог измерения "Зен".

От этих скриншотов веет схожей жуткой энергией и атмосферой тревоги:
В первом мы пробираемся в
#DyingLight 2 через логово спящих зомби в прологе игры в поиске браслета индикатора, справа же скрин по #Stalker Зов Припяти со спящими кровососами в их логове) В обеих миссиях мы пробираемся в потемках вместе с компаньоном, опасаясь нарушить сон хозяев убежища, если задеть противника, можно хорошенько огрести и тогда дай бог тебя там по частям как пазл будут собирать) Оба задания довольно опасные, мрачные, при их прохождении нужно быть предельно осторожными, а в завершение квестов ждёт полезная награда.

Бывало ли у тебя похожее ощущение? Охватывало ли тебя дежавю в играх? Поделись в комментариях какой опыт тебе приходилось пережить)