Найти тему

Должностная инструкция менеджера по развитию клиетов (КАМ).

Без лишних слов. Ниже представлен пример должностной инструкции менеджера по развитию клиентов с соблюдением всех формальностей и требований законодательства.

Обязанности менеджера по развитию
Обязанности менеджера по развитию

Должностная инструкция менеджера по развитию.

1. Общие положения

1.1. Назначение на должность Менеджера по развитию клиентов и освобождение от нее, а также изменение условий трудового договора производится приказом Генерального директора или лица, уполномоченного Генеральным директором, по представлению Руководителя отдела продаж.

1.2. Менеджер по развитию клиентов подчиняется Руководителю отдела продаж.

1.3. Менеджера по развитию клиентов замещает во время отсутствия сотрудник, назначенный распоряжением Руководителя отдела продаж.

1.4. В своей деятельности Менеджера по развитию клиентов руководствуется:

1.4.1. Нормативными актами РФ, а также нормативными актами, регламентирующими деятельность общества и выполняемую работу по данной должностной инструкции;

1.4.2. Правилами внутреннего трудового распорядка Общества;

1.4.3. Приказами и распоряжениями Генерального директора Общества;

1.4.4. Распоряжениями непосредственного руководителя;

1.4.5. Настоящей должностной инструкцией;

1.4.6. Инструкциями по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Менеджер по развитию клиентов должен знать:

1.5.1. Структуру Департамента продаж Общества;

1.5.2. Правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;

1.5.3. Основы ценообразования и маркетинга;

1.5.4. Основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка, особенности и специфику рынка;

1.5.5. Основы предпринимательства и ведения бизнеса, правила и принципы продаж;

1.5.6. Основы налогообложения;

1.5.7. Ассортимент, характеристику и назначение реализуемых услуг;

1.5.8. Основы технологического процесса Общества;

1.5.9. Психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;

1.5.10. Порядок разработки бизнес-планов, коммерческих соглашений, договоров.

2. Задачи

2.1. Организация эффективной работы продаж в компании, способствующей постоянному выполнению и перевыполнению плановых показателей.

2.2. Увеличение объемов перевозок постоянных клиентов общества .

2.3. Повышение качества представляемых услуг: консультирование, реагирование на запросы клиентов, претензионная работа.

3. Функциональные обязанности

Менеджер по развитию клиентов обязан:

3.1. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах компании и в соответствии с утверждённой тарифной политикой;

3.2. Осуществлять встречи (онлайн и офлайн) с клиентами для презентации продукта и привлечения клиентов к сотрудничеству;

3.3. Оказывать поддержку в сопровождении заключения договора;

3.4. Инициировать согласование разовых и постоянных скидок в соответствии с тарифной политикой или индивидуальные скидки с целью сохранения клиента или получения дополнительного объёма перевозок;

3.5. Инициировать и контролировать подписание договоров, дополнительных соглашений и иных документов по изменению условий сотрудничества с текущими клиентами;

3.6. На регулярной основе взаимодействовать с текущими клиентами с целью выявления дополнительного потенциала;

3.7. Осуществлять информационную поддержку своих клиентов;

3.8. Анализировать статистические данные продаж и отгрузок клиентов компании;

3.9. Контролировать финансовую дисциплину клиента, согласно заключенных договоров;

3.10. Предоставлять руководству отчеты по итогам работы в установленной форме и к установленному времени;

Скачать документ целиком.