Найти тему

Как оффлайн-бизнесу эффективно рекламироваться у блогеров? + бонус: схема взаимодействия с блогерами

1. Гео блогера.
Если ваш салон красоты находится в Москве, а вы покупаете рекламу у блогера, которая переехала в столицу из Екатеринбурга, вероятнее всего, большая часть аудитории будет из ее родного города. А, если, блог посвящен распаковке товаров из Wildberries, поиску дешевых позиций на маркетплейсах, публикации рецептов или эстетике дня, скорее всего, подписчики блогера будут раскиданы по всей России, а может, и за ее пределами.
Решение: запрашивайте у блогера статистику по ГЕО.

2. Целевая аудитория.
В зависимости от контента, который выкладывает блогер, будет отличаться и целевая аудитория.
Дорогой продукт — твердый эксперт 👉🏻 если у вас дорогой продукт, то для рекламы лучше выбирать экспертов. Именно на них подписана адекватная платежеспособная аудитория. Не заинтересует подписчиков «Маши с распаковкой платьев за 1.500 рублей с Wildberries» дизайнерская одежда или услуги дорогого салона красоты.

3. Качественный контент у блогера.
Не выбирать тех, чьи сториз заполнены отметками — такая реклама не будет эффективной. Утром Таня показала, как ей откачивают целлюлит на жопе, вечером отметила ремонт телефонов, а завтра побежала в самый лучший цветочный «Ромашка» покупать букет подруги, хотя неделю назад ее любимый цветочный был «Маргаритка»

4. Постоянство.
Блогер готов работать с вами постоянно и не будет рекламировать прямых конкурентов. Речь не о разовой рекламе, а о постоянных интеграциях — она должна стать вашим амбассадором. Вероятность того, что блогер за один раз приведет вам клиентов, невероятно мала. Доверие блогера к возрастает, как правило, за 2 посещения.

5. Чёткий проработанный сценарий.
Продумать, расписать и донести до блогера. Что будет делать и говорить блогер при первом посещении, что при втором и тд. И это должны сделать вы, или ваш смм-специалист.

Еще больше про SMM и маркетинг в наших сообществах
Вконтакте и Telegram

Простая схема взаимодействия с блогерами

-2