Илья Владимирович с утра сходил на работу, а теперь сидел перед телевизором и поглаживал Зевса. Он даже разрешил псу полежать с ним на диване, так было как-то спокойнее.
Мужчина посмотрел на часы. Операция у Ларисы уже должна была закончится, но она до сих пор не звонила.
На стуле возле телевизора лежал пакет с травами, которые так и не получилось отнести в кафе. Илья Владимирович поднялся с дивана, натянул кожаную куртку и подхватив пакет вышел из квартиры.
На детской площадке гуляли дети, слышался смех и гомон. Мужчина прошёлся мимо неё и направился в парк. Илья знал, что когда он пойдёт проведать Ларису, то она обязательно спросит, выполнил ли он её просьбу.
Мужчина перешёл через дорогу и вошёл в парк. Пока что выглядел он уныло: голые деревья, остатки прошлогодней травы, на тротуарных дорожках песок. Но это не мешало прогуливаться в нём жителям города.
Илья хлопнул себя по карману, проверяя на месте ли телефон и направился дальше.
С появлением Ларисы Сергеевны его спокойная жизнь резко изменилась. Пропала обыденность и размеренность. Постоянно что-то случалось, не давая расслабиться.
Но эта её улыбка, вздёрнутый нос и стройная фигурка просто сводили его с ума. Илью притягивало к Ларисе, как магнитом не смотря на её язвительные усмешки и другие разные недостатки.
Ведь без них она уже не была бы собой. За дни пока она была в больнице мир казался серым и невзрачным, как будто постоянно не хватало чего-то. Давно он уже так серьёзно не увлекался кем-то.
Мужчина незаметно для себя подошёл к кафе, распахнул дверь и вошёл внутрь. В лицо ударил аромат выпечки и ванилина, сразу захотелось подсластить этот миг.
Илья Владимирович сел за свободный столик у окна. Из подсобного помещения вышла Алиса и окинув взглядом помещение, тут же его заметила. На миг она замешкалась, а потом направилась к его столику.
- Здравствуйте, Илья Владимирович, - поздоровалась она.
- Здравствуйте, Алиса, меня просили кое-что вам передать, - проговорил он и протянул ей пакет.
Алиса удивлённо приподняла брови и заглянула внутрь. Она уже несколько дней безуспешно пыталась дозвониться до Ларисы Сергеевны, но трубку или не брали, или просто скидывали звонок. Алиса уже даже собиралась позвонить Жене и поинтересоваться, где её мама.
- Это что травы? – догадалась она, - я уже несколько раз звонила Ларисе Сергеевне, хотела их забрать, но она почему-то не берёт трубку.
- Лариса в больнице, с ней случилось несчастье.
- В больнице, надеюсь ничего серьёзного? Ой, совсем забыла о гостеприимстве? Не желаете кофе, чай, пирожное, кекс?
- Если можно, то вот этот самый чай, который мы привезли и пару пирожных на ваше усмотренье.
- Сейчас, - ответила Алиса и направилась к прилавку.
Через несколько минут они уже вместе сидели за столиком. После её извинений в посёлке, ей было гораздо проще общаться с Ильёй Владимировичем. Пропала недосказанность, напряжённость. Всё-таки надо иногда признавать свои ошибки, так гораздо проще жить.
- Надо же какая неприятность случилось с Ларисой Сергеевной, - со вздохом проговорила Алиса после краткого рассказа Ильи.
- Да уж.
- Женя, наверное, тоже нервничает.
- Конечно, а как иначе?
- Пожалуй, зайду к ней на днях, навещу. В какой говорите она палате?
- Травматология, четырнадцатая палата.
- Хорошо, я запомнила. А вам спасибо большое, что занесли пакет.
***
Лариса Сергеевна с трудом открыла глаза. В голове шумело, ужасно хотелось спать. Ко всему прочему в горле у неё была ужасная сухость.
- Проснулись? - проговорила подошедшая медсестра.
- Можно мне немного воды, - попросила Лариса Сергеевна срывающимся голосом.
Медицинская сестра тут же скрылась из вида и вернулась со стаканом. Лариса Сергеевна подняла левую руку, но слушаться она не очень-то хотела.
Тогда медсестра помогла ей сделать пару глотков воды. Сразу стало легче дышать. К ней подошёл Анатолий Сергеевич. На этот раз врач был в маске и колпаке, видно было только его глаза.
- Ну вот, Лариса Сергеевна, а вы боялись не проснуться, - улыбнулся он.
Женщина попыталась улыбнуться, но у неё скорее всего получился какой-то оскал. Кажется, всё самое страшное было позади, теперь ей предстояло восстановление.
- Как прошла операция? - с трудом спросила она.
- Всё прошло хорошо, я бы даже сказал замечательно. Так что зря вы нервничали. Что-нибудь болит, беспокоит?
- Пока нет, но ощущения странные.
Ларисе Сергеевне хотелось сказать, что у неё ощущения как будто она выпила с Любой большую бутылку наливки, но решила не уточнять.
- А ещё слабость во всём теле, даже руку сложно поднять, - вместо этого пожаловалась она.
- Не всё сразу, наркоз отходит не сразу, - пояснил Анатолий Сергеевич.
Медсестра померяла Ларисе Сергеевне температуру и давление.
- Ну вот все показатели почти в норме, полежите ещё немного в этой палате, а потом вас перевезут в свою, - проговорил Анатолий Сергеевич.
***
Евгения ходила по комнате с Викторией на руках и посматривала на часы. Их стрелка уже давно перевалила за час, скорее всего Василису с близнецами уже выписали, а мама до сих пор не звонила. Неужели всё-таки что-то пошло не по плану?
Дочка на её руках заснула. Женя переложила её в кроватку и вернулась в гостиную, держа в руке телефон. Внезапно трубка ожила в её руках, она тут же ответила.
- Жень, кажется, всё прошло нормально, - услышала она тихий голос мамы.
- Наконец-то, мам, - ответила Евгения со вздохом, - как ты себя чувствуешь?
- Сонливость, слабость, да всё нормально, Жень. Врач говорит, что так и должно быть.
- Вот и хорошо, - ответила Евгения, - я уже думала сама тебе звонить.
- А толку? Если телефон был в палате.
- Мам, ну теперь точно всё в порядке? – ещё раз уточнила она.
- Да, конечно.
- Теперь поспи ещё немного и думай только о хорошем, - посоветовала Евгения.
- Хорошо, вечером позвоню ещё, - ответила женщина и отключилась.
Лариса Сергеевна опустила руку на кровать и тяжело вздохнула. Этот короткий разговор дался ей нелегко. Веки закрывались сами собой, плечо начало чуть-чуть ныть. Но теперь всё это она как-нибудь переживёт, главное операция была уже позади.
***
Пётр с Лёхой шли не спеша, боясь потревожить сон крошечных свертков. При этом они постоянно поглядывали в них с легким трепетом внутри. Это было видно по их глазам, движениям, даже лёгкой улыбке, которая не сходила у них с лиц.
Василиса и сама невольно улыбалась. Глядя на всю эту идиллию, было просто невозможно оставаться в стороне. Они обогнули поликлинику, и вышли к автомобильной стоянке. Ниву Бориса Васильевича она заметила сразу, рядом с ней стояли ещё две.
- Петя, а как мы мальчиков повезём? Их же не безопасно их просто так в руках держать?
- А мы и не будем, - ответил Пётр.
- У нас есть люльки от новой коляски, вот в них и повезём, - пояснил Боря.
- Как это? – поинтересовалась Василиса, - эти люльки же для коляски?
- В современных колясках всё предусмотрено и в большинстве есть крепления для ремней безопасности. Мы с папой, когда коляску выбирали это тоже учли, - пояснил Боря.
- Какие вы у меня молодцы, - похвалила их Василиса.
- Да, ладно, Борь, не преуменьшай своих заслуг. Это Борис сам выбрал коляску и сам заказал. Затем сегодня с утра сказал мне, что в этих люльках можно возить близнецов в машине, сам бы я не догадался. Иначе бы точно пришлось держать мальчиков на руках.
У Алексея завозился маленький Лёшка. Личико его нахмурилось, крошечные губки скривились. Лёха неловко покачал его, боясь навредить или сделать что-то не так.
- Вась, кажется, мы проснулись? – сообщил он, - возьмёшь?
- Уже всё? Подержал? – улыбнулась Вася.
- Как-то страшно немного, - честно ответил парень, - он такой маленький.
Алексей продолжил качать малыша, по спине его от волнений даже скатилась капля пота. Оказывается, это не так просто, подумал он.
- Ничего вырастет, - отмахнулась Василиса.
Ей и самой было немного страшно, она же ещё почти не занималась малышами, только кормила их. Пока она ещё слабо представляла, каково это растить сразу двоих.
Раньше ей и с одной дочкой было временами тяжело. Например, когда резались зубки или в животике были колики, ну или появлялись сопли, да мало ли что у таких крох может быть?
Алексей старательно продолжал качать малыша. Пока он не передумал плакать и не продолжил спать.
- Вась, ты только посмотри, кажется, у меня получается, - радостно проговорил он.
- Я и не сомневалась, - ответила Василиса.
- Василис, а что это у него за пятнышко на веке?
- Он с ним родился, - пояснила женщина, - но я надеюсь, что со временем оно пройдёт. Врач сказала, что должно пройти.
- Конечно, пройдёт, они же с Ваней будут первыми парнями на деревне, - тут же согласился с ней Алексей, - никто не хочет больше Лёшеньку подержать?
Алексей вопросительно посмотрел на Вовчика, затем на Серёгу, потом на Сашу. Но тут к нему подошёл Борис Васильевич.
- Дай, я подержу, - проговорил он.
Лёха аккуратно отдал малыша и облегчённо вздохнул. Всё-таки растить таких крох будет невероятно сложно. Он только сейчас заметил, как был напряжён эти несколько минут.
Борис Васильевич взял малыша чуть уверенней и улыбнулся, вглядываясь в крошечные черты лица. Казалось, только совсем недавно он вёз Василису в роддом.
Ох и понервничал он тогда, даже вспоминать не хотелось. Радовало только, что всё в итоге закончилось хорошо и теперь они коллективно встречали Васю с малышами.
- Борис Васильевич, можно я вас обниму, - проговорила Василиса, как будто зная о чём он думает сейчас.
Мужчина немного удивлённо на неё посмотрел.
- Ну, конечно, можно, - согласился он.
Она подошла к нему и обняла, стараясь не прижать Лёшу, а затем поцеловала мужчину в щёку.
- Я ведь даже не поблагодарила вас толком тогда, - ответила Вася, - даже страшно подумать, что бы было если бы не вы.
- Всё хорошо, Василис, главное, что все живы и здоровы.
- Спасибо вам ещё раз, - проговорила она.
- Ну, всё хватит, не вгоняй меня в краску, - улыбнулся мужчина.
Василиса посмотрела на Петра, муж одобрительно ей кивнул.
- Василиса, а как мы в машине разместимся? – спросил он.
- Думаю с один ты на заднем сиденье, с другим я.
- В разных машинах? – уточнил Пётр.
- Конечно, сразу с двумя будет тесновато, а с мальчиками надо сидеть рядом чтоб, если они вдруг проснулись и заплакали как-то успокоить, отвлечь.
- Как успокоить и отвлечь, Вась? - запаниковал Пётр.
- Ну, как-нибудь, - развела она руками.
- А если не получится?
- Если совсем раскапризничается, остановимся по пути.
- Ой-й-й, - только и успел проговорить Пётр.
- А кто из них спокойнее? – спросил Лёха.
- Я ещё сама толком близнецов не изучила, но первое мнение уже составила, - ответила Василиса, - а ты как думаешь, Лёх?
- Неужели маленький Лёшка капризнее.
- Он активнее, - поправила его Вася.
- Даже не сомневался, - ответил Алексей, - мы Лёшки такие.
- Тогда мы поедем с Ванечкой, а ты Василиса с Лёшей.
- Хорошо, - улыбнулась она, - доставай люльки.
- Давайте я вам помогу с люльками, у меня уже опыт был, - ответил Саша.
Александр открыл багажник и достал люльки. Боря тут же спрятал внутрь воздушные шары, а то ветер так и пытался вырвать их из его рук. А он надеялся ещё немного полюбоваться на них дома, создать и там праздничную атмосферу.
Саша довольно быстро пристегнул сначала одну люльку в машине Бориса Васильевича, а потом вторую в автомобиль Степана Матвеевича.
- Можно, я с Васей поеду, - попросил Лёха, - мне надо побыстрее домой.
- Конечно, можно, садись, поеду с двумя Алексеями, - ответила Василиса с улыбкой.
Саша взял сначала маленького Ивана и аккуратно пристегнул его. Рядом с сыном устроился Пётр, на переднее сиденье сел Борис. А затем так же ловко пристегнул Лёшика. Мальчик недовольно закряхтел, все тут же затихли и прислушались.
- Ничего в машине близнецов скорее всего укачает.
- Их скорее всего утрясёт, - улыбнулся Алексей, - дорога сейчас не ровная, кое-где покрыта льдом, доехать до посёлка, тот ещё аттракцион.
- Ничего, мы аккуратно поедет, правда, Степан, - ответил Борис Васильевич.
- Ещё бы, всё-таки груз у нас сегодня особенный.
Всё расселись по местам, две Нивы двинулись в путь. А Александр с Вовчиком и Сергеем поехали совсем в другую сторону, сегодня им ещё предстояло сделать очень важное дело.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь