Найти тему
Русский мир.

Оказывается Ситроен российский автомобиль. Но дело не в нём, а в совести.

Во всяком случае это так с точки зрения тех, кто формирует списки автомобилей рекомендованных к покупке для госслужащих. То есть для чиновников на бюджетные средства.

Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

Там есть кое какие ограничения, касающиеся места производства автомобиля. И вот с этого момента очень хочется поподробнее.

ОказываетсЯ, что борка из машинокомплекта это достаточное условие чтобы считать данный автомобиль российским.

Поневоле вспомнил одну шутку из фильма Шырли Мырли.

Кстати там интересный конец фразы в отрывок не вошёл "Папа у него был голубь". Вот совсем по европейски, прямо к теме про Францию. Уж такой голубь мира их Макрон, прямо не знаю. Но об этом чуть позже.

То есть машинка спроектирована во франции. Оттуда же поступают и машинокомплекты. Причём к удивлению иностранных СМИ тащат "в наглую" напрямую, пользуясь тем, что единственным владельцем завода на котором собираются эти машины является некое частное лицо. Ну хоть она гражданка РФ, судя по наличию ИНН и номера паспорта. Хотя один ли у неё паспорт это вопрос. Подозреваю, что далеко н еодин.

В общем российского в этом Ситроене марки Citroen C5 Aircrossтолько желание Минпромторга внести его в список рекомендованных к приобретению для чиновников за гос счёт.

А что же Ситроен, точнее что там Франция. А ещё точнее как там Макрон. Он не собирается прекращать помогать тем в той стране про кго писать нельзя? И ведь на деньги в том числе от продажи нам же за наши же налоги в том числе будут снаряжаться новые пакеты помощи, тем кого нельзя называть в стране про которую нельзя писать.

Каждый рубль заплаченный из бюджета на эти машины и попавший частично во Францию (а куда ещё. ведь машинокомплекты-то ситроеновские) это по наши души. Это про Белгород, про Курск, Москву и так далее. вплоть до "ленточки".

Но у минпромторга есть железное алиби - он действует в чётком соответствии с инструкциями, законами и прочими подзаконными актами. А нам что теперь делать? Получается все в этом самом, а Минпромторг в белой манишке. Ведь сидит же там кто-то, кто зарплату получает, кто вбил это название в соответствующую графу на компьютере. И фиолетово ему что куда и куда прилетит. главное он юридически чист. Всё по инструкции. Т то, кто писал эту инструкцию тоже юридически чист, ведь её потом утверждало вышестоящее начальство и так далее. Дальше писать не буду, а то можно не туда зайти. А Роскомнадзор не дремлет. В отличие от сьей-то совести, которая позволяет ему делать то, что уже сделано.

Откуда берутся релоканты в таких количествах.

Параллельный импорт тормозит развитие промышленности в РФ.

И снова призыв создать условия для возвращения уехавших.

Надо делать не после того, а до того.

Может в консерватории надо что-то подправить?

Сегодня день опричнины Ивана Грозного. Может повторить?

А в это время те кому не фиолетво на совесть и честь.