Этот фильм шёл в советском кинопрокате с 1973 года. Советский дубляж киностудии "Союзмультфильм". В главной роли сыграл Жан Габен. Дословное название фильма типа "Солнце головорезов" или как у нас ещё гуляет по сети - "Солнце бродяг", но оно абсолютно ни о чём не говорит. Поэтому у нас поступили проще, поставив названием фильма последнюю фразу в нём.
Фильм можно посмотреть у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
Начало у картины бодренькое, даже увлекательное, хотя сюжет и избитый - ограбление банка. Но чем дальше к концовке, тем быстрее клонит в сон. Габен вообще актёр "сонливый" - если он играет главную скрипку, то в сон клонит из раза в раз. А здесь у него нет достойных партнёров.
Старый бандит и мошенник Дени Ферран (Жан Габен) наворовал уже достаточно. Он и его жена Мари-Жанна (Сюзанн Флон) живут в богатом поместье близ небольшого французского городка, где у Феррана есть кафе-бар "Домино", которым он руководит совместно с бывшей любовницей Бетти (Маргарет Ли). Это скорее так, для имиджа добропорядочного гражданина. Через дорогу от его ресторана - банк. А над банком Ферран снимает целый этаж. В общем денег куры не клюют и жиру бесится, но люди не меняются, а преступники - тем более.
От скуки по прежним делишкам, он решает этот банк ограбить. Но одному это не под силу. А тут как раз появляется его бывший подельник - американец Джим Бекли (Роберт Стэк). Пришёл вместе с местными бандитами громить бар Феррана, а когда увидел кому он принадлежит - сменил сторону. Несмотря на все их слова о том, что они умные и матёрые профессионалы, ведут себя Ферран и Бекли как два олуха. Они умудряются ввязать в дело несколько случайных ненадёжных людей, а также оказаться жертвой Бетти, которая потребовала 10% от награбленного взамен на её молчание. Дилетанты, одним словом.
Да и местные бандиты, после неудачного "наскока" на бар-ресторан, горят желанием отомстить Феррану. В итоге ограбление хоть и получается, но дальше всё идёт наперекосяк. Начинается какой-то сюр, отчего клонит в сон. Суета, беготня и в конечном итоге полный провал самовлюблённого Феррана. Может вы что-то поймёте в этом хаосе режиссуры в конце картины и вам понравится, но если первая половина мне понравилась, то вторая часть фильма, как по мне, полный провал.