Найти тему
iXBT.com

Постоянный полный привод, 9-ступенчатый «автомат», 523 л.с. и расход 3 л/100 км. Представлен Tank 700 Hi4-T с гибридной системой, которая «уникальна в Китае и редка в мире»

Сегодня в Китае состоялась полноценная премьера гражданской версии внедорожника Tank 700 Hi4-T (до этого автомобиль был доступен лишь в ограниченной 70 экземплярами приветственной версии с ценой каждой машины около 98 тыс. долларов).

  📷
📷

Стоимость обычного Tank 700 Hi4-T практически вдвое ниже: базовый вариант Extreme Edition оценен в 59,5 тыс. долларов. Это розничная цена, и она примерно на 6 тыс. долларов меньше цены внедорожника по предзаказу. Но у серийного Tank 700 Hi4-T есть ещё два варианта с ценой 65 тыс. (тоже называется Extreme Edition) и 97,3 тыс. долларов (Limited Edition). По цене Limited Edition не трудно догадаться, что та самая приветственная версия теперь запускается в серийное производство, и цена её практически не изменилась. Правда, тираж вырос всего в 10 раз — ежегодно будут выпускать 700 Tank 700 Hi4-T Limited Edition.

  📷
📷

Габариты внедорожника составляют 5090 х 2061 х 1952 мм, колесная база — 3000 мм. Эта модель гораздо крупнее и Land Cruiser 300, и Land Cruiser Prado 250 (обе эти модели записаны в конкуренты новому «Танку»). Углы въезда и съезда Tank 700 Hi4-Т составляют 37,8° и 37,6°, максимальный клиренс — 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 970 мм. Внедорожник получил пневмоподсевку и возможность регулировки клиренса в диапазоне 60 мм.

Название Tank 700 Hi4-T указывает на то, что внедорожник получил гибридную силовую установку. В Great Wall ее называют «уникальной в Китае и редкой в мире». В основе силовой установки находится 3,0-литровый турбомотор, также есть два электромотора, за счет которых реализуется полный привод, и 9-ступенчатый «автомат» собственной разработки. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 с, заявленный расход в гибридном режиме — 2,97 л/100 км, в режиме с разряженной тяговой батареей — 10,9 л/100 км.

Если снаружи Tank 700 Hi4-T — это брутальность, то внутри — люкс с дорогими материалами отделки и вниманием к мелочам. Сиденья переднего и заднего ряда (несмотря на габариты, автомобиль строго пятиместный) оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Для управления задними креслами пульт встроен в подлокотник. Климат-контроль — трёхзонный, есть акустическая система Harman Kardon с 16 динамиками.