Найти тему

Почему все гонятся только за ростом продаж?!

Сегодня хочу немного порассуждать на тему роста бизнеса (в частности розничных продаж товаров). Давно накипело😵

⭕ Основной запрос бизнеса - как увеличить продажи? И это правильный вопрос, особенно, если вы продаете товары длительного пользования. Но почему-то мало кто задумывается о возвратах. А ведь удержание клиента - это база здорового роста бизнеса.

🔻 То есть продажа не завершается на этапе получения денег! Важно еще доставить товар без повреждений, иногда установить или настроить, а есть еще закон о защите прав потребителей… не подошло, не понравилось - расходы на обратную логистику, хранение… А деньги на привлечение клиента-то уже потрачены! Работа в чистый минус...

🌐 Несознательный подход к процессу покупки только культивируется маркетплейсами, где число возвратов уже составляет около 30% от общего числа онлайн-заказов. По собственному опыту часто возвращаю товары из интернета, и не потому, что я «редиска», просто не соответствует ожиданиям - по фото товара ничего не понятно. Но, к сожалению, пока маркетплейсы очень неохотно идут по пути улучшения контента, направленного на понимание покупателем свойств товара. Зато картинка красивая.

💭 Напишите в комментариях, а как вы решаете проблему с возвратами?