130 подписчиков

Письма.

Фото автора.
Фото автора.

ВСЁ ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ...И ПОВТОРИТСЯ ВНОВЬ.

Предисловие.
Всё это было написано в январе прошлого года. Потом удалено. Но, раз уж я и так достаточно тут понаписал...то пусть они будут снова.

19012023 9.2.1.889
Привет с этой стороны заката!
Вчера нашёл твою фотографию. Странно, что она вообще получилась... странно, что она вообще сохранилась.
Нашёл сканер, оцифровал, поставил фотку на скринсейвер телефона. Начинаю забывать как ты выглядишь. Детали, вернее. Последнее время они ускользают от меня. Я думал у тебя карие глаза...
Посреди ночи проснулся в ужасе, начал проверять, не приснилась ли мне вся эта история с фотографией. Нет. Всё на месте.
На годовщину нажрался, как здесь говорят "в слюни". Алкоголь действует всё хуже. Уже либо не пить совсем, либо не останавливаться. Хотя, ты не одобришь оба варианта)) Помнишь, как ты гонялась за поливалкой на Трёх Вокзалах?
Странно, я помню всех, кто был тогда, помню вообще почти всё, что происходило...кроме того, или той, кого мы провожали.
Дни тянутся, словно патока. А потом несутся, как с цепи сорвались...я не успеваю ни за теми, ни за другими. Ладно...
До встречи снова!


21012023 1.3.1.889
Опять привет!
Вчера, после работы, заехал к Комару. Телефона у него нет. Денег тоже. Телефон он утратил военно-морским способом сразу после Нового Года, деньги чуть позже. Пропил.
Заехал я к нему намеренно. Намеренно положил телефон так, чтобы он узрел экран. Он узнал тебя. Сразу. Но что-то в этом узнавании мне не понравилось. Будто бы он сомневался. Долю секунды, но всё же.
Надо отдать ему должное - собрался он быстро. И тут же начал бухтеть про звиздострадания. Человек, который после того, как его бросила жена не имел ни с кем отношений, а стоит огненной воде попасть в организм только и разговоров о ней. Хотя прошло уже...сколько...больше десяти лет точно. И этот человек говорит мне про страдания? Невероятно!
Странно, но он тоже не помнит кого мы провожали тогда. Вроде какого-то Дэновского друга. Но это не точно.
От водки я отказался. В этот раз.
Всё становится не так. Всё снова становится не так...Даже снег и тот почти весь растаял
В конце января.

"Весь Мир-
Лишь сон...
И мы все
В чьих-то
Снах...
Мы снимся
Им...
И нам они
Все
Снятся...
Пусть эти
Страшны
Сны...
Но что
В иных
Мирах?
Их сны
Страшнее
Много
Может статься..."
ЮМА

Когда я уезжал...Комар спросил меня, разве твои волосы не были рыжими?
До встречи...снова!


21012023.2 1.3.1.889
Холодает. Не так, конечно, как в тот день на трассе, но всё же.
Я до сих пор думаю - ну кому в голову пришло запускать на зимний маршрут, в минус 25, "в ночь" летний автобус почти без обогревателей? Кто эта светлая голова? С другой стороны, если бы не этот автобус мы бы и не познакомились. Наверное.
Задача же была несложная, тем более не в первый раз возникшая. Доехать домой. Всего 213 километров. Само собой ехать куда-то прямо перед НГ та ещё затея, но когда ещё? И вот они подают этот автобус, я в него захожу, наблюдаю, что помимо водителя и меня в автобусе ещё только три человека и колотун и понимаю, что мне конец. Да и вообще всему автобусу конец, потому, что они всегда прогревали салон перед подачей, а если в салоне чуть теплее (да и то не факт), чем на улице...то это уже звоночек. Хотя в то время мне хоть в набат бей над ухом. Пофиг ветер!
Тебя я тогда не посчитал, кстати, я вообще тебя не видел))
У меня тогда проскочила мысль - хорошо, что есть вискарь! Хотя его я планировал оставить всё-таки на празненство в домашних условиях. Но так или иначе он был. Наталка-Рыжуха подкинула идею подкинуть мне его.
Когда ты подошла и попросилась сесть рядом я был удивлён. Даже несколько поражён. Считай, четверть пути проехали, никто не выходил, никто не заходил и тут вдруг... я вообще не подозревал о твоём наличии в автобусе, и тут краем глаза вижу, откуда-то сзади, что-то развевается в разные стороны и ко мне...да ещё твоя любовь к чёрному. Я решил было, что всё - я умер и за мной прислали Ангела Смерти. Но это была ты.
И ведь мы всё-таки доехали. Несмотря даже на то, что застряли в этом дурацком заносе, несмотря на холод, несмотря ни на что. Последнюю треть пути, когда ты дремала у меня на плече я сидел, как истукан, боясь пошевелиться, чтобы не разбудить тебя. Хотя моя левая половина тогда начала понемногу примерзать к борту автобуса. Но правой было тепло)))
Я иногда думаю - пустился бы я сейчас в подобную авантюру? Четыре часа дороги. Минус двадцать пять и холодает. Снежные заносы на трассе...и неизвестно когда ожидать грейдер. И приедет ли он вообще. Отопления нет. Из согревающего только вискарь и беготня вокруг застрявшего автобуса...И призрачные перспективы.

О, конечно согласился бы!
И ты снова подошла и попросила бы сесть рядом, потому, что так теплее.
А потом мы бы пили вискарь и рассказывали друг другу всякое.
А потом пытались вытолкать этот сарай из заноса.
А потом ты дремала бы у меня на плече и тыкалась холодным носом мне в шею.
А потом мы бы приехали и я пожалел бы о том, что так быстро.
А потом ты бы сказала:
- Кстати, я Самира. Даже не думай называть меня Мира!...
Двадцать лет, а! Двадцать, мать их так, долбанных, лет!

ВСЁ ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ...И ПОВТОРИТСЯ ВНОВЬ. Предисловие.-2