Найти тему
Спросите Машу!

Как вы мыслите, чувствуете и действуете в проблемных ситуациях? Тест: В чем моя проблема

Оглавление

Привет! Вы на канале “Спросите Машу!”

Начинается новая неделя, последняя неделя календарной зимы. Можно сказать, что весна стучит к нам в дверь. В некоторых регионах, нашей необъятной родины, она уже наступила. Я очень люблю моменты, когда начинают появляться первые листочки, когда солнышко и светит, и греет, когда птицы поют по утрам. И 1 марта, для меня, точка отсчета, когда механизм "Весна" запускается. Я знаю, что изменения наступят не сразу, всему нужно время. Но, я уже знаю, что механизм запущен...

фото Яндекс.Картинки
фото Яндекс.Картинки

А какие чувства возникают у вас, когда вы думаете, что скоро наступит весна?

Это очень важно, уметь прислушиваться к себе, понимать и проживать свои эмоции и чувства. Уверенна, что многие из вас, очень редко это делают. А это очень полезный и важный навык - научиться слышать себя. Именно через чувства и ощущения в теле, ваша душа говорит с вами.

Предлагаю начать эту неделю с проективного теста. Называется он - “В чем моя проблема”

Тест: В чем моя проблема

Обычно в проективных тестах мы с вами что-то рисуем. В этом тесте, вам будет достаточно просто представить, что вы рисуете. Но все же листочек и ручка, вам понадобятся.

1 шаг: перед вами таблица, в которой нарисованы четыре пары непонятных фигурок.

-3

Каждая фигурка нарисована в квадратике, у которого есть номер. Запишите на своем листочке номера этих квадратиков по парам (в столбик):

-4

2 шаг: поочерёдно рассматривайте каждую пару фигурок.

Например: мы смотрим на фигурки в квадратах 1-2.

Какую из них, вам хочется раскрасить, какая фигурка больше нравится? (в какой цвет, неважно)

На своем листочке обводите в кружочек номер квадратика, где эта фигурка находится.

В нашем примере: если нравиться и хочется раскрасить фигурку слева - обводите цифру 1, если понравившаяся вам фигурка справа, тогда обводите цифру 2.
Если нравится одна, а хочется раскрасить другую - выбираете ту, что нравится)

3 шаг: второй шаг повторяете со всеми оставшимися парами фигур.

В итоге у вас получится четыре цифры без кружочка и четыре в кружочке.

Например, вот так:

-5

4 шаг: переходим к интерпретации теста: