Уже несколько лет в театре Табакова идет спектакль «Мольер, avec amour», премьера которого состоялась в 2021 году накануне спецоперации. По словам художественного руководителя театра Владимира Машкова: «В спектакле «Мольере, avec amour» все подчинено одной задаче: чтобы в наше тяжелое время зритель радовался и любил жизнь». Когда я вижу мужиков в платьях, чулках и на каблуках мне не хочется радоваться, мне очень хочется поставить к стенке всех причастных к осквернению классики, пропаганде нетрадиционных отношений, уничтожению русского театра. «Мольер, avec amour» - это вольная версия пьесы «Полоумный Журден» Михаила Булгакова, которая в свою очередь является адаптацией «Мещанина во дворянстве» Жан-Батиста Мольера. Я против таких вольностей! За такие версии этих «творческих» личностей надо отправлять в места не столь отдаленные, чтобы поработали руками на благо Родины и навсегда отбить у них охоту нести в массы похабщину, выдавая за искусство.
Но больше всего мою русскую душу задел даже не гаденький спектакль, а то, что люди стали оправдывать худрука Владимира Машкова:
«Как же так? Машков же патриот». Ага, как и его американская дочь Маша, которая льет помои на Россию и русский народ.
«Может, он (Машков) заработался и недоглядел». Машков художественный руководитель и именно он утверждает репертуар театра.
«Машков же доверенное лицо кандидата в президенты России Владимира Путина, а в его театре содомия…» Там и у других доверенных лиц рыльца в пушку. Всегда открыто говорю, что лицедеям не место в политике и общественной деятельности.
И еще миллион оправданий придумал добрый русский народ народному артисту РФ, председателю Союза театральных деятелей России, лауреату премий «Ника», «Золотой орел», «ТЭФИ» Владимиру Машкову. Читаю я эти комментарии в духе «он хороший, просто ошибся» и плачет моя русская душа. Как же больно, что снова враги так легко обманывают, пользуясь нашей национальной чертой – видеть во всём хорошее.
Дорогие мои русичи, давайте оставим эмоции в стороне и включим рассудок. Во все времена творческих людей использовали в политических целях. Раньше в основном писателей и поэтов, а с развитием киноиндустрии в ХХ веке – актеров, режиссеров и прочих работников театра и кино. Была целая программа по возвеличиванию лицедеев. Владельцы доллара не жалели денег (а чего жалеть, если они сами их печатают) на популяризацию артистов театра, кино и эстрады. Они финансировали СМИ, открывали глянцевые журналы, создавали программы на ТВ для раскрутки определенных лицедеев. Уже не раз говорила: «Если звезды зажигаются, значит, за них кто-то платит». Не становятся просто так популярными. Выбирают не талантливых, а тех, кого можно купить, психологически сломать и затем управлять. После развала СССР актерство возвеличили, лицедеев сделали кумирами. Сами подумайте: разве может профессия актера быть престижнее военного, врача, учителя, ученого? Разве может актер зарабатывать больше, чем те, кто рискует жизнью, кто создает своим умом изобретения для всего человечества? Как сказала продюсер кинокомпании «Северное сияние» Нина Володина: «В кино может сыграть каждый, но не каждую роль». Можно любого взять с улицы и режиссер поможет сказать фразы с нужной интонацией, поставит жесты и эмоции. Но нельзя каждому дать в руки скальпель и предложить сделать операцию. Для того, чтобы стать хорошим хирургом нужны знания, опыт, отработанные навыки, а чтобы сыграть в кино или театре нужно просто желание, не бояться камеры и публики, иметь подходящий типаж. Вы сами знаете отличных актеров без профессионального образования, но нет ни одного пилота, пожарного, инженера без образования. И еще информация к размышлению: актер произносит текст, который написал другой человек – сценарист, выдает эмоции и интонации, которые поставил другой человек – режиссер, входит в кадр в образе, который создали визажисты (гримеры), художники по костюмам, а еще над персонажем работают гафферы (команда светотехников), монтажеры, цветокорректор, звукорежиссеры, композитор и т.д.
Теперь складываем искусственно созданную популярность с полной несамостоятельностью и получим известного актера, заслуженного, народного и т.д. Помните, как в феврале 2022 года одновременно многие лицедеи разместили черные квадраты с идентичным текстом. Это был приказ. Их соцсети именно для этого и раскручивали. Часть лицедеев покинула Россию, но многие остались. Народ решил, что раз остались, значит за нас. Придется вас разочаровать: они не за Россию и русский народ. Просто были распределены роли: одни играют явных предателей, а другие надели маски патриотов. Не для того в них вкладывались, «раскручивали», подкупали огромными гонорарами, давали должности худруков, чтобы они работали в интересах России. Есть рассекреченные документы Фонда Сороса, где подробно все описано, как растить и использовать «творческих личностей».
Дорогие мои русичи, все у нас будет хорошо! Да, мы очень доверчивые, но мы же и очень умные, так что долго обманывать нас не удастся. Мы умеем прощать, но не всех и не всегда. Идет серьезная борьба против России и русского народа, нам нужно думать головой, а не поддаваться эмоциям, оценивать людей по поступкам, а не по словам. Верю в Россию и русский народ! Пока еще все СМИ, театр, кино принадлежат западным ставленникам, но недолго им осталось. Победа будет нашей! Прочтите внимательно мои статьи ниже, многое поймете:
Влюбленная в Россию и кино, Мария Ефремова, гендиректор кинокомпании "Северное сияние", режиссер, сценарист, актриса