Найти тему

#12. Новости бизнеса

Оглавление

Экс-совладельца «Кофе Хауза» и «Азбуки вкуса» отправили в СИЗО

Кирилла Якубовского задержали в апреле 2023-го по подозрению в мошенничестве, он провел два месяца в СИЗО, затем его отправили под домашний арест. Теперь меру пресечения вновь ужесточили.

Мещанский районный суд Москвы изменил с домашнего ареста на заключение под стражей меру пресечения бывшему совладельцу сетей «Кофе Хауз» и «Азбука вкуса» Кириллу Якубовскому, сообщается в телеграм-канале пресс-службы судов столицы

«Изменена мера пресечения в виде домашнего ареста на меру пресечения в виде заключения под стражу сроком до 15 марта 2024 года. Обвиняемый Якубовский К.В. взят под стражу в зале суда», — говорится в сообщении.
Якубовского задержали в апреле 2023 года. Его подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество, совершенное организованной группой или в особо крупном размере). Она предусматривает до десяти лет лишения свободы.

Узнать больше: здесь

«ВодоходЪ» в течение трех лет расширит флот прогулочных судов вдвое

В ближайшие три года «ВодоходЪ» получит в управление 25 электросудов проекта «Москва 2.0» и 12 Ecobus общей стоимостью 11–12 млрд руб. Прогулочный флот компании увеличится более чем в два раза

Флот малых судов компании «ВодоходЪ» (крупнейший в России оператор речных пассажирских судов. — РБК) к концу 2026 года вырастет с 31 до минимум 68 судов, заявил в понедельник, 19 февраля, гендиректор компании Ришат Багаутдинов, передает корреспондент РБК

Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном. По данным СПАРК, в 2021 году компания получила 40,6 млн руб. прибыли при выручке 4,1 млрд руб. В 2022 году прибыль достигла 376,2 млн руб. при выручке 5,9 млрд руб. Показатели за 2023 год в компании не раскрывали. Совладельцы компании также не раскрываются, но еще в 2018-м «Коммерсантъ» писал о том, что ее совладельцы — Ришат Багаутдинов и Владимир Касьяненко

Узнать больше: здесь

Россия выкупила более 160 самолетов у иностранных лизингодателей. Как авиакомпании возвращают флот в российскую юрисдикцию?

Парк выкупленных у иностранных лизингодателей самолетов российских авиакомпаний вырос до 165 единиц. Это более трети от оставленного в России и принадлежащего западным лессорам флота

Российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года выкупили у своих иностранных лизингодателей 165 самолетов, подсчитал РБК на основе открытых данных и данных источников. Выделенный на эти цели лимит средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в размере 300 млрд руб. исчерпан, сообщил источник в кабмине

Выкупленные самолеты — это около 40% от того импортного парка (примерно 400 воздушных судов), который принадлежал западным лизингодателям и остался в России, несмотря на введенные в 2022 году санкции и требования иностранных лессоров вернуть лайнеры

Узнать больше: здесь

«Соллерс» начнет производить отечественные подушки безопасности

Автомобилестроительная группа «Соллерс» планирует в 2025 году запустить серийное производство компонентов систем безопасности, в том числе подушек безопасности, рулевых колес, ремней безопасности и электронных блоков управления системой, сообщила РБК пресс-служба компании-автопроизводителя

В компании сообщили, что Фонд развития промышленности предоставил дочерней компании «Соллерс» — «Компоненты Системы Безопасности» — льготный заем в размере 1,2 млрд руб. для производства

Узнать больше: здесь

Siemens подала новый иск к «Уральским локомотивам» более чем на ₽1 млрд

«Уральские локомотивы» были СП Siemens и «Синары». Это предприятие выпускает «Ласточки». Всего немецкий концерн подал к нему три иска, два из них — более чем на 1 млрд руб.

Российская дочерняя компания немецкой Siemens ООО «Сименс Мобильность» подала иск к ООО «Уральские локомотивы» более чем на 1,1 млрд руб., следует из картотеки Арбитражного суда Москвы

«Уральские локомотивы» входят в группу «Синара» и выпускают электровозы и электропоезда, в том числе «Ласточки». Ранее это было совместное с «Синарой» предприятие Siemens. По данным СПАРК (от 2010 года) владельцем числится нидерландская Ural Locomotives Holding B.V.

Суть претензий неизвестна. РБК направил запросы в пресс-службы «Уральских локомотивов» и группы «Синара»

Узнать больше: здесь