Сегодня, заходя в соцсети, понимаешь, что существует огромное количество разнообразных способов проявить себя: рукоделие, материнство, кулинария, макияж, маникюр, психология… Каждый может найти то, что ему по душе. Но каждая ниша требует к себе особого, индивидуального внимания. Я - Сидорова Екатерина, маркетолог, автор книги «Ваш выход»(написана под псевдонимом Екатерина Ламбоцкая), эксперт по личному бренду, трафику, спикер. Попробуем разобраться в продвижение двух противоположных ниш на примере профилей - hand made и салона красоты. Да, конечно, это совершенно два разных направления, которые могут иметь абсолютно разные масштабы развития. Нand made: Слово handmade или hand made с английского означает рукоделие, подарки ручной работы, то, что сделано руками. Фактически, это вещи, в которые вложены фантазия, душевные и физические силы мастера, его настроение и частичка души. Это результат превращения оригинальной дизайнерской задумки в конкретную необыкновенную вещь. Такой род деятел
Искусство быть уникальным: Продвижение личности в мире хэндмейда и красоты через соцсети
26 февраля 202426 фев 2024
3
3 мин