У турагентств есть два типа клиентов: одни сами находят туры, бронируют билеты и ищут экскурсии. Другим нужна помощь, и они звонят сотрудникам даже по мелким вопросам. Часто операторы не справляются с потоком запросов, нервничают, начинают хуже выполнять свою работу.
Чтобы автоматизировать работу, повысить качество обслуживания и не нагружать сотрудников рутинными задачами, турагентства подключают голосового помощника VoiceBox. Вот с какими задачами справляется робот:
🌴 Бронирование отелей. Голосовой помощник помогает туристам быстро и легко бронировать жилье на время путешествия.
🌴 Заказ билетов. VoiceBox находит подходящие предложения и помогает бронировать билеты на самолет, поезд или автобус.
🌴 Поиск и бронирование экскурсий. VoiceBox предоставляет информацию об экскурсиях, помогает сравнить цены и забронировать места.
🌴 Поддержка в путешествии. Если турист забыл номер бронирования или адрес отеля, робот напомнит ему — нужно только позвонить.
Благодаря этим возможностям получится снять простые задачи с сотрудников и освободить их время. Также VoiceBox делает работу турагентства более эффективной благодаря таким возможностям:
🍍 Интеграция с CRM. Голосовой помощник автоматически вносит информацию в CRM-систему. Например, если пользователь купил тур или хочет изменить дату вылета.
🍍 Интеграция с платежными системами. После бронирования клиент сразу получает СМС со ссылкой на оплату.
VoiceBox помогает сотрудникам турагентств не сойти с ума от множества вопросов, а клиентам — легче и быстрее планировать путешествия.
Подключите VoiceBox, чтобы воспользоваться этими и другими возможностями голосового помощника.