Найти тему
89 подписчиков

Ах, если б я знал! (с) Большая часть населения мира.

Ах, если б я знал! (с) Большая часть населения мира.

Отвратительная фраза. Просто супер-мега-вредная фраза для любого человека.

Ах, если б я знал! (с) Большая часть населения мира.

Отвратительная фраза. Просто супер-мега-вредная фраза для любого человека. Если ты, вдруг, вспомнил, как произносишь ее - приложи все усилия, чтобы выкинуть ее из своей жизни навсегда.

Наши слова - это конечная форма нашей мысли. И это работает в две стороны. Наши мысли влияют на наши слова, но и наши слова - формируют образ мысли. Абсолютный факт.

Поэтому, когда мы говорим: "ах, если б я знал!" - мы формируем довольно поганенькое качество - жалеть об упущенном и даже иногда "посыпать голову пеплом" и тратим драгоценную энергию на то, на что тратить не то, что необязательно - а нельзя ни в коем случае.

Запоминаем мантру.
Не "ах если б я знал", а "...и что дальше?".

Переключай сознание не на прошлые ошибки и поражения, а делай выводы и ищи дальнейшие шаги с учетом уже прожитого опыта. И помни, если ты найдешь человека, у которого, по его словам все получается с первого раза, запомни - он тебе врет. Не думай, как было бы здорово поступить иначе в прошлом. Поступай иначе в будущем и все у тебя будет хорошо!

А верные слова реакции тебе в этом помогут! Удачи! ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥