Найти тему

Как разработать ценностное предложение

Один из важнейших этапов в технологии целевого управления KPI-Pro – это разработка бизнес-модели и стратегии компании. Практически в результате данного этапа мы заполняем новый шаблон бизнес-модели, важнейшие блоки в котором касаются разработки конкурентной стратегии предприятия. Это фокус конкуренции, ценностное предложение (CVP) и уникальное торговое предложение (USP).

Понятие фокуса конкуренции мы уже рассмотрели. И фокус конкуренции важно построить и постоянно обновлять на всех бизнес-сегментах, где работает ваша компания.

Далее на основе фокуса конкуренции необходимо принять решение о ценностном предложении. В ценностное предложение входят характеристики продукта, сервиса, бренда, персонала и цены, которые:

а) важны для клиентов (то есть они находятся в фокусе конкуренции);

б) вы реально готовы предложить вашим клиентам с учетом ресурсов и возможностей вашей компании.

Однако, при этом вы можете не только идти за клиентами, руководствуясь принципом «Клиент всегда прав», но и выйти за пределы фокуса конкуренции, предложив клиенту новые ценности, о которых он не догадывался и вас об этом не просил. Надо руководствоваться другим принципом: «Клиент не знает своего счастья!».

ВЫВОД: при разработке ценностных предложений надо не только идти за рынком в русле фокуса конкуренции, но и опережать рынок, занимая инновационную, проактивную позицию и предлагая клиентам новые ценности. В этом и состоит смысл предпринимательской деятельности.

Олег Кулагин & Группа компаний «Менеджмент Сервис»

100 уроков менеджмента. Методическое пособие для управленческой элиты.

Мини-книга "Технология KPI-Pro" - скачать бесплатно.

Положение о премировании на основе KPI - скачать бесплатно.

Презентация продуктов и услуг - скачать бесплатно.

АРХИВ СТАТЕЙ ПО ЦЕЛЕВОМУ УПРАВЛЕНИЮ

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц