Найти тему

Как подружить Битрикс24 с Telegram, ВКонтакте и другими популярными мессенджерами

Многие привыкли общаться в чатах - с друзьями в мессенджерах, с брендами в соцсетях. Пользователи ожидают такой формат коммуникации и от вашего бизнеса. Как организовать удобный чат с клиентами на базе Битрикс24?

Интеграция необходима по нескольким причинам:

  1. Повышение лояльности клиентов. Общение в привычном формате чата с оперативными ответами - то, что нравится аудитории.
  2. Формирование единой базы клиентов и истории взаимодействия, доступной из Битрикс24 при работе с клиентом в любом канале.
  3. Автоматизация рутинных операций, экономия времени сотрудников на обработку однотипных запросов.
  4. Улучшение аналитики для принятия эффективных управленческих решений по работе с клиентами.

Какие каналы можно подключить

В Битрикс24 предусмотрена интеграция с широким спектром популярных платформ:

  • Мессенджеры - Telegram, WhatsApp, Viber
  • Соцсети - ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • Маркетплейсы - Юла, Авито и другие

Чтобы подружить выбранный канал с Битрикс24, достаточно указать данные для авторизации и настроить связывание с Открытой линией. Дальше система уже будет автоматически собирать все обращения клиентов из этого канала в единый интерфейс Битрикс24.

Как правильно настроить Открытую линию

Это своеобразная АТС для распределения обращений из всех подключенных каналов между сотрудниками. Важные настройки:

  • Правила маршрутизации обращений внутри компании
  • Рабочее время линии и временные лимиты на ответы
  • Автосообщения для клиентов
  • Соглашение о конфиденциальности персональных данных

Благодаря гибким настройкам можно выстроить быструю и высококачественную работу по обработке обращений клиентов из разных онлайн-каналов.

Ключевые рекомендации по обучению сотрудников

Чтобы внедрение новой системы прошло успешно, важно провести комплексное обучение команды. Помимо изучения технических аспектов, нужно сформировать понимание выгод для бизнеса и мотивацию коллектива к изменению привычных процессов работы с клиентами.

Подробнее об эффективных форматах обучения команды работе с Битрикс24 можно узнать на сайте "Обучение эффективной работе в Битрикс24".

Интеграция чатов любимых пользователями мессенджеров с мощным функционалом Битрикс24 - это возможность выстроить современный и максимально удобный сервис для ваших клиентов. А за счет автоматизации рутинных задач сэкономить ресурсы компании и увеличить продажи.

〰️〰️〰️➤

Пройти обучение - https://kursibitrix24.ru/

Задать вопрос - https://t.me/CRMLabs

YouTube Канал - https://www.youtube.com/@how2bitrix24