Многие привыкли общаться в чатах - с друзьями в мессенджерах, с брендами в соцсетях. Пользователи ожидают такой формат коммуникации и от вашего бизнеса. Как организовать удобный чат с клиентами на базе Битрикс24?
Интеграция необходима по нескольким причинам:
- Повышение лояльности клиентов. Общение в привычном формате чата с оперативными ответами - то, что нравится аудитории.
- Формирование единой базы клиентов и истории взаимодействия, доступной из Битрикс24 при работе с клиентом в любом канале.
- Автоматизация рутинных операций, экономия времени сотрудников на обработку однотипных запросов.
- Улучшение аналитики для принятия эффективных управленческих решений по работе с клиентами.
Какие каналы можно подключить
В Битрикс24 предусмотрена интеграция с широким спектром популярных платформ:
- Мессенджеры - Telegram, WhatsApp, Viber
- Соцсети - ВКонтакте, Facebook, Instagram
- Маркетплейсы - Юла, Авито и другие
Чтобы подружить выбранный канал с Битрикс24, достаточно указать данные для авторизации и настроить связывание с Открытой линией. Дальше система уже будет автоматически собирать все обращения клиентов из этого канала в единый интерфейс Битрикс24.
Как правильно настроить Открытую линию
Это своеобразная АТС для распределения обращений из всех подключенных каналов между сотрудниками. Важные настройки:
- Правила маршрутизации обращений внутри компании
- Рабочее время линии и временные лимиты на ответы
- Автосообщения для клиентов
- Соглашение о конфиденциальности персональных данных
Благодаря гибким настройкам можно выстроить быструю и высококачественную работу по обработке обращений клиентов из разных онлайн-каналов.
Ключевые рекомендации по обучению сотрудников
Чтобы внедрение новой системы прошло успешно, важно провести комплексное обучение команды. Помимо изучения технических аспектов, нужно сформировать понимание выгод для бизнеса и мотивацию коллектива к изменению привычных процессов работы с клиентами.
Подробнее об эффективных форматах обучения команды работе с Битрикс24 можно узнать на сайте "Обучение эффективной работе в Битрикс24".
Интеграция чатов любимых пользователями мессенджеров с мощным функционалом Битрикс24 - это возможность выстроить современный и максимально удобный сервис для ваших клиентов. А за счет автоматизации рутинных задач сэкономить ресурсы компании и увеличить продажи.
〰️〰️〰️➤
Пройти обучение - https://kursibitrix24.ru/
Задать вопрос - https://t.me/CRMLabs
YouTube Канал - https://www.youtube.com/@how2bitrix24