часто на вопрос «сколько стоит?» менеджер сообщает цену или отправляет КП без понимания, что НУЖНО и ВАЖНО клиенту.
такие действия нарушают правила продаж, что приводит к многочисленным возражениям и отказу от покупки!
чтобы отказов и возражений было меньше, действуйте иначе:
1. дайте понять, что хотите помочь покупателю сделать правильный выбор. расположите его к себе;
2. погрузитесь в результат потребления и опыт использования услуги (продукта) клиентом;
3. используйте слово «расскажите» при выявлении потребностей. так покупатель расскажет больше информации, что позволит максимально точно понять его запрос;
только после того как поймёте что НУЖНО и ВАЖНО клиенту, можете приступать к индивидуальной презентации (отправке КП) с обозначением цены и дальнейшим оформлением сделки!
внедряй в работу, ставь ❤️ и тогда успешных сделок станет больше!
________________________________
Есть вопросы по продажам? Просто напишите мне в ТГ @manucharova_juliya
———————————————