Приходить в офис в шесть утра – для меня обычное дело. В моем отделе пять дизайнеров, редактор, который переводит наши рисунки в графический вид, и один мастер-стажер, которого отправили к нам опытные мастера из нашей собственной мастерской (она находится на цокольном этаже того же здания, в котором расположен наш офис), чтобы он начал с самых азов ювелирного дела. А именно с разработки дизайна украшений.
Все начинается здесь. В этом большом кабинете с рабочими местами дизайнеров, разделенными друг от друга небольшими перегородками и отделенные от моего небольшого кабинета прозрачной стеклянной стеной. Я люблю свою команду и стараюсь сделать все, чтобы им было комфортно работать со мной, но при этом они абсолютно спокойно и добросовестно выполняют мои требования.
- Кира? – я обернулась и обнаружила перед собой Кирилла, который возвышался надо мной, заставляя наклонять голову назад, чтобы разглядеть его строгое лицо с идеально ровной кожей. Темные глаза, обрамленные густыми ресницами, светлые волосы, уложенные в британском стиле и милую ямочку на подбородке, не говоря уже о тех обворожительных впадинках на щеках, что образуются в тот момент, когда он улыбается.
Почти вся женская половина нашего офиса сходит по нему с ума. Всегда элегантный, почтительный и неизменно добрый. Кирилл всегда проявляет дружелюбие, но старается держать дистанцию, считая, что его личная жизнь касается только его самого. К моему счастью, я не вхожу в число его воздыхательниц, несмотря на то, что мы дружим с раннего детства.
Кажется, только сейчас я поняла, что он стал настоящим мужчиной с широкими мощными плечами, которые с легкостью могли скрыть меня за собой; сильными руками, обворожительной улыбкой и добрым сердцем.
- С тобой все в порядке? – он вопросительно вздернул брови, и я смогла освободиться от оков обаяния моего друга.
- Да. Я просто задумалась, – растерянно ответила я, на что он усмехнулся и прошел мимо меня в мой кабинет. Я нахмурилась и прошла следом за ним. – Ты почему так рано пришел?
- А ты? Кажется, вообще не собиралась приходить, – рассуждал он вслух, вальяжно откидываясь на спинку дивана в углу моего кабинета и закидывая ногу на ногу.
- Не смогла усидеть дома, когда тут такое происходит.
- Опять переживаешь за отца?
- Всегда, – не задумываясь ответила я и прошла к вешалке, чтобы снять с себя верхнюю одежду, после чего заняла свое место за рабочим столом. – После ухода мамы не было ни одного дня, когда бы я не переживала за него.
- Хочешь сказать, что уже десять лет ты находишься в этом состоянии? – он вопросительно вздернул брови, глядя на меня сканирующим взглядом.
- Опять ты за свое! Хватит пытаться применить ко мне методы психотерапии! – резче, чем мне того хотелось, одернула я его.
- Ну, попытаться-то стоило, – он с наигранным сожалением покачал головой, и я слабо улыбнулась. – Ты же, как царевна Несмеяна. Ничего тебя на этом свете не радует. В детстве ты не была такой.
- Угу. Ты тоже не был таким болтливым, – беззлобно съязвила я, но Кирилл был удивлен.
Мгновение мы смотрели друг другу в глаза, а затем громко и раскатисто рассмеялись.
- Хорошо, что я встретил тебя, именно тогда, когда здесь никого нет, – вмиг он стал серьезным.
- Что? Ты что-то узнал? Так быстро? – спросила я, и на его лице появилась самодовольная улыбка, которая почти сразу сменилась недовольной гримасой.
- Узнал. Только не знаю, радоваться нам или плакать от той информации, что я нашел.
- И? – я нетерпеливо скрестила руки на груди, поднялась на ноги и подошла к нему, жестом показывая, чтобы он освободил мне место рядом с собой. – Что там? Они опасны? Откуда они взялись? Большая фирма?
- Погоди, Кира! – сквозь нервный смех поспешил он остановить поток моих вопросов, а затем вынул из внутреннего кармана пиджака сложенный пополам лист бумаги и передал его мне. Я тут же приняла его, а когда развернула, увидела всего два имени и адрес.
- Что это? – спросила я, пробегая глазами по написанной информации.
- Люди, которые стоят за всеми нашими бедами и активно подгоняют их в нашем направлении.
- Что это значит? – я посмотрела на Кирилла в упор. – Пожалуйста, перестань говорить загадками и просто расскажи о том, что тебе удалось узнать. Мой мозг итак плохо работает.
Кирилл отодвинулся от спинки дивана на его край, зарываясь пальцами в свои шелковистые волосы.
- Ювелирная фирма, перекупившая сапфиры – мелкий посредник, - после недолгих раздумий ответил он.
- Как это? Разве мелкий посредник может провернуть такую сделку?
- За всем стоит организация, которая занимается финансированием. Они инвестируют в разные проекты, а когда проект воплощается в жизнь, они пожинают плоды, – устало выдохнул он.
- Это я поняла, но... - я выдержала короткую паузу, собираясь с мыслями, которые сегодня не хотели дружить с моей головой, и еще раз бегло пробежала глазами по именам. – Какая им выгода перекупать наши сапфиры? То есть...насколько мне известно сапфировую коллекцию в этом сезоне заявили только мы. Никой другой ювелирный дом в нашем городе не работает в таких масштабах. К тому же, основная часть ювелирных магазинов занимается перепродажей ювелирных изделий частных домов, и лишь малую часть составляют их собственные изделия. Значит ли это, что здесь есть что-то еще? – продолжала рассуждать я вслух.
- Нам нужно это как-то выяснить, – подытожил Кирилл.
- Да. Нужно спросить прямо. Пусть расскажут нам, какие у них с нами проблемы! – решительно заявила я и поднялась на ноги.
- Только не говори, что лично собираешься заниматься этим делом! – по тону Кирилла я поняла, что ему не нравится ход моих мыслей.
- Да, именно я займусь этим делом.
- Ты же не думаешь, что я так просто отпущу тебя туда одну? – насмешливо спросил мой лучший друг, скрещивая руки на груди. Но когда он понял, что я настроена абсолютно серьезно, резко вскочил на ноги, и его насмешка сменилась недоверием. – Кира, не глупи! Кто знает, что за люди руководят этой контрой.
- Мне все равно. Они задели честь моей семьи. Ты прекрасно знаешь, как нам было тяжело вывести наш ювелирный дом на тот уровень, на котором мы находимся сейчас.
- Да, но ты все равно не можешь пойти туда одна. Ты чисто физически не сможешь сесть за руль. Посмотри на себя! – он демонстративно обвел меня ладонью с головы до ног.
- Ну, спасибо за комплимент! – сквозь смех ответила я и потянулась за своими вещами, расположенными на вешалке.
- Кира, я серьезно! – не унимался мой собеседник, а я тем временем укуталась в свой уютный пуховик и натянула на голову яркую голубую вязаную шапку.
Взглянув на себя в зеркало, я поняла, что Кирилл был прав. Я выглядела, как подросток, в период экзаменов: темные круги под потухшими глазами; впалые щеки; бледная кожа; и даже яркая шапка не спасала мой внешний вид.
- Я знаю, что ты беспокоишься, но я просто побеседую с этими людьми. А ты, пожалуйста, ничего не говори папе и скажи Кате, что я буду ждать ее у себя в шесть вечера. И в офис я сегодня уже не вернусь. Пусть мои ребята передадут эскизы через Катю, - на одном дыхании выпалила я череду поручений, а затем взяла лист с адресом, свою сумочку, чмокнула Кирилла в щеку и поспешила выйти на улицу.
Мороз крепчал, и я ощутила, как мое дыхание перехватило от холодного воздуха, а легкие сдавило в знакомом спазме. Неужели я до конца жизни буду это чувствовать? Жить с этим страхом и с ужасом ждать ночи?
Новая глава будет публиковаться каждый понедельник
Читать книгу полностью можно по ссылке
Все последние новости в официальном телеграм-канале и сообществе ВК