Найти в Дзене
FulfillmentHome

Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента. Часть 1

Оглавление
Изображение от Freepik: "Психология продаж на Wildberries и Ozon"
Изображение от Freepik: "Психология продаж на Wildberries и Ozon"

В мире онлайн-покупок, где конкуренция высока, понимание запросов заказчика становится все более важным. Аудитория ожидает, что продавцы будут понимать ее потребности и предлагать товары, которые соответствуют их желаниям.

Почему понимание потребностей так важно?

Знание потребностей своей аудитории позволяет продавцу предложить продукт, который соответствует его ожиданиям. Это товар, который решает конкретную проблему человека или удовлетворяет его потребности. Если поставщик не понимает потребности покупателя, он продвигает продукт, который не соответствует его запросам, что часто приводит к неудовлетворенности и потере потенциальной прибыли.

Как определить потребности ЦА на маркетплейсах?

На платформах есть инструменты анализа и связи, которые нужны для налаживания контакта между поставщиком и покупателем. Поговорим о них в следующей части.