Бизнес ассистент – это специалист, который помогает руководителю или менеджеру эффективно управлять рабочим процессом, обеспечивая его организационную поддержку и помощь в различных административных задачах.
В обязанности входит:
➖организация рабочего расписания
➖планирование встреч и переговоров
➖подготовка презентаций и отчетов
➖ведение деловой переписки
➖обработка документации
➖координация рабочих процессов
➖решение различных организационных вопросов
Требования:
✔️высшее образование (желательно в области менеджмента, экономики или связанных сфер);
✔️опыт работы в административной сфере приветствуется;
✔️отличное знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint);
✔️коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, организованность;
✔️готовность обучаться и развиваться
Бизнес ассистенты имеют хорошие перспективы в карьерном росте и могут занимать высокие должности в компании.
Если вы готовы принять вызов и стать частью команды, отправляйте нам свое резюме или пишите в direct для получения дополнительной информации 💼🚀
Добавляйтесь в наши группы в соц.сетях:
Сайт: https://hr-newgen.ru
Instagram: https://www.instagram.com/hragency_newgen
Telegram: https://t.me/hragency_newgen
Группа ВК: https://vk.com/hrnewgen
#вакансия #бизнесассистент #карьера #развитие #компания #ищемсейчас