Не секрет, что разработкой автомобилей КАМАЗ занимались инженеры-конструкторы завода имели Лихачёва (ЗИЛа) в соответствии с приказом министра автомобильной промышленности СССР №73 от 3 апреля 1968 года.
Самым первым опытным образцом среди автомобилей первого семейства КАМАЗ стал седельный тягач, его изготовили в Москве в ноябре 1968 года.
А 6 марта 1969 года Тарасов Александр Михайлович - министр автомобильной промышленности СССР (1965-1975) показал членам Политбюро ЦК КПСС первый опытный образец автомобиля КАМАЗ -5410 с полуприцепом ОДАЗ, грузоподъёмностью 14-16 тонн.
В связи с этим предлагаю вашему вниманию небольшую подборку газетных публикаций, в которых Тарасов Александр Михайлович рассказывает о состоянии дел в автомобильной промышленности нашей страны в начале 1970-х годов.
Материал из газеты «Правда» от 17 марта 1971 года.
Внизу заметка из газеты «Московская Правда» от 20 марта 1971 года.
Внизу статья из газеты «Московская Правда» от 17 апреля 1971 года.
Внизу материал из газеты «Социалистическая Индустрия» от 27 июня 1971 года.
И наконец, оцените, каким видел министр автомобильной промышленности СССР советский автомобиль в 2000 году.