В далеком 2016 году, в начале работы нашего диджитал-агентства, к нам обратился клиент с просьбой настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ для секс-шопа. Клиент предложил много заплатить, если мы сможем достичь хороших результатов. Мы решили принять вызов и попробовать свои силы в этой высококонкурентной нише.
У клиента было более 40 000 позиций товаров для рекламирования, и мы определились начинать работу с нашими стандартными условиями и с рекламным бюджетом в размере 100-150 тысяч рублей в месяц . Клиент согласился, при условии, что этот бюджет будет приносить реальный доход. У клиента не удалось ранее настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получить положительный результат за несколько месяцев.
Мы согласовали начало работы и ориентировочную стоимость заказа в размере 700 рублей. Эта сумма устраивала клиента и экономика на проекте сходилась.
Первым шагом было определить, какие товары рекламировать и какие рекламные кампании настроить. Мы решили не использовать баннерную рек