Найти в Дзене
PROБИЗНЕС

Кейс основателя академии #PROБИЗНЕС Виталия Парфенова о настройке рекламы в Яндекс.Директ для интернет-магазина эротических товаров

В далеком 2016 году, в начале работы нашего диджитал-агентства, к нам обратился клиент с просьбой настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ для секс-шопа. Клиент предложил много заплатить, если мы сможем достичь хороших результатов. Мы решили принять вызов и попробовать свои силы в этой высококонкурентной нише.

У клиента было более 40 000 позиций товаров для рекламирования, и мы определились начинать работу с нашими стандартными условиями и с рекламным бюджетом в размере 100-150 тысяч рублей в месяц . Клиент согласился, при условии, что этот бюджет будет приносить реальный доход. У клиента не удалось ранее настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получить положительный результат за несколько месяцев.

Мы согласовали начало работы и ориентировочную стоимость заказа в размере 700 рублей. Эта сумма устраивала клиента и экономика на проекте сходилась.

Первым шагом было определить, какие товары рекламировать и какие рекламные кампании настроить. Мы решили не использовать баннерную рекламу, учитывая ограничения законодательства, связанные с рекламой РСЯ. Мы сосредоточились на контекстной рекламе в Яндекс.Директ.

Ставки за клик варьировались от 60 до 500 рублей! Этот факторы мы не учли. Все конкуренты в Яндексе могут рекламироваться только в поиске. Мы старались настроить рекламу максимально оптимально и не тратить деньги на дорогие клики. Однако, после оптимизации рекламы, стоимость заказа увеличилась до 1500-2200 рублей. Это был хороший результат, но клиенту экономически не было выгодно.

Бюджет рекламной кампании составлял 3-5 тысяч рублей в день. Мы ставили акцент на высокую стоимость заказа и предполагали, что в заказе будет несколько позиций. Однако, в процессе работы выяснилось, что у клиента нет товаров в наличии, и он занимается дропшиппингом. Это создавало определенные сложности, так как каждый второй заказ либо отсутствовал, либо содержал товары "непопулярного цвета". Несмотря на это, рекламная кампания приносила заказы, и клиент почти окупил свои вложения.

В итоге, после трех месяцев работы, мы завершили проект с удовлетворительным результатом. Однако, клиент решил закрыть бизнес по личным причинам. На этом правдивая история заканчивается. Мы всегда стремимся использовать свой практический опыт в обучающих курсах, чтобы предоставить вам качественные знания. Подробнее о наших обучающих интенсивах смотрите на сайте:
https://probusinessrus.ru/intensive