Найти тему
Рубиновый Дракон

Предсказание мистическая история часть 7

картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум
картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум

Степан распился не на шутку, дня не проходило, чтобы он не набрался до поросячьего визга. Клавдия Михайловна волновалась:
-- Что делать, сын спивается, вчера вот свалился у соседей под забором, со стыда чуть не сгорела, пока его поднимала. Да еще народ у нас любопытный какой, повылезали на улицу и смотрели посмеиваясь, пока я с сыном боталась. Ой, стыдоба, стыдоба...
С работы, правда, его не выгоняли, терпели выкрутасы из-за уважения к Ивану Михайловичу. Однажды председатель высказал все Степану:
-- Эх ты, Степан, Степан, что же ты натворил, такую жену упустил?! Степанида была замечательная женщина. Умная, спокойная, и тебе преданная. А как ее на работе хвалили в аптеке. Не могут теперь такого толкового провизора найти, как твоя Стеша была. И чем она вам с матерью не приглянулась? -- Спросил председатель. -- Ты, Степка, дурью не майся, а возвертай давай жену обратно. Прекращай пить, у тебя, наверное, уже дитенок родился, а ты и не знаешь, председатель резанул по больному. -- Бери, Степка, отпуск и поезжай за женой, а я вам дом в поселке выбью, чтобы от родителей отдельно жили. Знаю, твоя мамка -- не мед, характер еще тот, ну отдельно будете жить от них, может, все наладится. Давай, приходи в себя от пьянки и поезжай за женой.
Вот так с легкой руки председателя засела у Степана в голове мысль вернуть Стешу.

Алена Николаевна домой от подруги вернулась довольная. Посматривая на дочку загадочно улыбалась:
Вот и починила дочке судьбу, теперь все хорошо у нее будет.
Стеше ничего не говорила, а сама зятька поджидала. Знала, что приедет он за ней, не даром Байбал все исправил, как должно быть..

Клавдия Михайловна вдруг занемогла. Отчего-то сил по утрам не стало, вставать не хотелось. Похудела, красивое лицо обтянулось. Иван Михайлович заволновался:
-- Клава, надо к врачам идти, не нравится мне эта твоя слабость, откуда она взялась?
Клавдия Михайловна только отмахивалась от мужа:
-- Полно тебе беспокоиться, пройдет все. Но оно не проходило, некогда красивая, пышущая здоровьем, Клава, превратилась в худую согнутую старуху. Волосы поредели, цвет лица из румяного превратился в желтый. Морщины пролегли под глазами, которые ввалились от непонятного недуга.

После майских праздников к Клаве пришла соседка и передала, что Мельничиха просит ту зайти к ней. Мол, дело у нее к Клаве есть незаконченное. А какое дело, сказать отказалась. Ближе к вечеру, когда солнышко золотило последними заходящими лучами верхушки деревьев, Клава отправилась к Матрене Власовне. Шла она медленно, на быстрый бег уже сил не было. Пока дотелепалась на край поселка, солнце уже село. К Мельничихе постучалась в окно уже по темноте.
-- Кто там? -- спросила старуха выглядывая в окно.
-- Я, это Клавдия, открывай давай, -- из последних сил произнесла она.
Увидев в сенцах Клаву, Мельничиха ахнула:
-- Что это с тобой? Не иначе откат до тебя долетел?
-- Какой откат? -- Спросила Клавдия.
-- Я ведь зачем тебя позвала, -- начала Мельничиха. -- Вот, слухай сюда, как раз после Троицы на Русалкину неделю сделалось мне так плохо, что чуть богу душу не отдала. Я не поняла, отчего мне так плохо, а вот тянет всю, душу из меня достает. Я кое-как доползла до стола и поглядела в чашку с воском. Так вот Клава, кто-то приворот с твоего Степана снял, а до нас с тобой откат долетел. Ты же, девка, знаешь, что бесследно это не проходит. Ну так вот, промаялась я так более двух недель, думала -- все, помру. Когда -- нет, оклемалась, отварчиков попила, поднялась. О тебе вот подумала, что до тебя тоже долетело.
У Клавдии в мозгу только отложилось, что кто-то приворот снял с сына.
-- Так теперь что, он пить бросит, раз больше нет приворота?
-- Может, бросит, а вот тебя я сейчас посмотрю, что у тебя за хворь. Где болит, чувствуешь?
Старуха цепким взглядом стала осматривать фигуру женщины.
-- Все нутро будто огнем горит, -- пожаловалась Клава.
-- Есть не могу, пить тоже не могу, видно смертушка не за горами. -- Прошептала измученно женщина.
-- Так, ты погодь нюни распускать, сейчас гляну, что с тобой.
Старуха суетливо прошла к печке, где у нее в чугуне стояла всегда горячая вода. Зачерпнула ковш кипятка и поставила на стол, на него водрузила еще один ковш и стала растапливать воск. Клава без сил опустилась на лавку тут же у печки. Когда воск растопился, старуха с какими-то наговорами медленно вылила его тонкой струйкой в холодную воду. Воск в воде растекался, а потом скручивался в невообразимую жуткую фигуру. Матрена Власовна смотрела и хмурила брови.
--Да, девка, по полной тебе прилетело, но ничего, я тебе помогу, справимся. Сейчас я тебе отвар из травок отворю, домой пойдешь, назад не оглядывайся, по пути ни с кем не разговаривай, домой придëшь, выпьешь, и спать ложись. Утром проснешься от тошноты. Но ты не пугайся, так и должно быть.
-- Что, так все со мной плохо? -- Прошептала Клава сухими губами.
-- Ничего, девка, справимся. Завтра снова в вечер приходи, не забудь, плохо будет-- ползи, но чтобы завтра у меня была. Прерывать лечение нельзя, а то все коту под хвост пойдет. -- Наставляла старуха.
-- Ладно приду, -- вяло пообещала Клава.
-- Сама-то дойдешь, или проводить тебя?
Клава как представила себя под ручку с Мельничихой, так и прыснула со смеху. Ее почему-то насмешило то, что она увидела.
-- И что же я смешного сказала? Ну раз смеешься, то силы есть, дойдешь сама, -- обиделась старуха.

Степан как-то вечером за ужином объявил родителям:
-- Дорабатываю до конца месяца и уезжаю.
-- Куда это ты собрался? -- Спросил отец.
Клавдия сидела не встревая в разговор, она радовалась тому, что Степан вот уже, считай неделю, приходил с работы трезвый.
-- К жене поеду, к ребенку, -- ответил Степан и быстро глянул на мать.
-- Сюда привезешь или там останешься? -- Спросил отец.
-- Не знаю, как получится.

Стеша очень любила весну и лето. В этих суровых краях лето было коротким, но удивительно красивым. Сынишка Валерка радовал ее своим крепким здоровьем. Полненький розовощекий бутуз был любимцем у всей семьи. Стеша иногда с тоской думала:
-- Вот бы Степан увидел, какой у него замечательный сын растет.
Однажды, когда во всю цвели сады, Стеша с сыном вышла прогуляться, подышать воздухом. Молодая мать стояла и вдыхала пряный аромат сирени, не замечая ничего вокруг.
-- Здравствуй, Стеша, -- услышала она со спины.
Резко обернулась и ее сердце затрепеталось, как птица в клетке от радости...
Продолжение следует...

Спасибо, что посещаете мой канал, ставите лайки и пишите прекрасные, добрые комментарии