Многие создают веб-проект для ведения онлайн-бизнеса, акцентируют внимание на тех аспектах, которые напрямую влияют на доходность. Ведение блога для них – детская забава, ведь люди приходят на сайт, чтобы делать покупки, а не вглядываться в буковки. Ошибочное мнение, которое мы постараемся исправить.
Зачем пользователи читают блог
Посетители не только заходят на сайт, чтобы заказать услугу, посмотреть товар, но и чтобы:
- Получить дополнительную информацию о предлагаемом продукте, найти ответы на возникшие вопросы;
- Скоротать время, развлечься какой-либо «залипательной заманухой»;
- Пополнить багаж знаний, узнать что-то новое;
- Оценить уровень компетентности, профессионализма компании.
Опытный владелец сайта не преминет воспользоваться возможностями блога, чтобы сформировать положительное отношение гостей к бренду.
Какое преимущество блог приносит бизнесу
Итак, вы отвели один из разделов своего ресурса под блог. Теперь рекомендуется придерживаться нескольких правил:
- Создавать уникальный, интересный текст, не перегретый специальными терминами;
- По возможности использовать ключевые слова, органично вписывая их в статьи;
- Систематически обновлять материал;
- Взаимодействовать аудиторией в формате вопросов/ответов, викторины, обсуждения.
Теперь, когда новый раздел функционирует по всем правилам, посмотрим, какие плюсы нас ждут.
Продвижение в поиске
Ведение блога позволяет увеличивать объемы полезного материала. Это повышает авторитет онлайн-бизнеса, активизирует продвижение. Чем больше статей, тем больше дополнительного использования ключевых слов, возможности расширить семантику, попасть в первые строчки страницы выдачи по смежным тематикам.
Привлечение клиентов на сайт
Полезный контент блога, правильно подобранные ключевики дадут возможность не только засветиться на первой странице выдачи по запросу, но и привлечет больше посетителей на основной ресурс. Количество новоприбывших на проект – показатель растущей популярности вашего бренда. Блог становится инструментом для убеждения потенциальных клиентов в качественности предлагаемого продукта.
Презентация своих товаров и услуг
Где начать рекламную кампанию, как не на собственном ресурсе. Блог на сайте поможет сформировать положительное мнение о продукте, завоевать доверие клиентов. С помощью контента можно подсказать пользователям лайфхаки с использованием купленного у вас товара, предложить бонусы за выполнение определенных действий.
Повышение лояльности клиентов
Благодаря блогу на сайте можно наглядно показать свою компетентность в тематических вопросах. Проявить себя знатоком своего дела, тем самым расположив к себе клиентов. Имидж профессионала повысит лояльность пользователей.
Продвижение в социальных сетях
Любая новая статья в блоге будет создавать инфоповод для дальнейшего продвижения бренда в социальных сетях. Делайте анонсы ближайших публикаций в ленте новостей, в сообществах, формируйте больший охват аудитории. Особо интересные материалы могут репостить благодарные читатели.
В чем секрет эффективного блога
Что нужно, чтобы блогерство стало результативным? Определиться с актуальными целями, темами. Для этого следует знать интересы, боли целевой аудитории. Упоминая продукцию из своего каталога, предвосхищайте возражения, подсказывайте, как продлить срок службы изделия.
В этой работе хорошим помощником станет продуманный контент-план: что, когда вы представите публике.
Создание статей должно быть ориентировано не только на поисковиков с их любовью к ключевым фразам, но и на восприимчивость аудитории: что готовы чаще всего читать люди – информационные материалы, продающие или контент в легкой, развлекательной форме.
Когда наступает «тематический тупик», то не мешает заглянуть на сайты блогеров-конкурентов, вдруг там вас ждет новая идея.
Выводы
С помощью блога на сайте можно дополнительно увеличить трафик, ведь теперь проект будут посещать не только ради покупок, но и для получения актуальной информации, приятного времяпрепровождения.
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁