Для наших постоянных читателей уже давно не секрет, что мы предоставляем услуги по ремонту АКПП не только непосредственно Владельцам автомобилей, у которых с коробкой начались какие-то проблемы.
К нашим услугам часто прибегают также автосервисы, не имеющие собственных мощностей/компетенций по качественному ремонту автоматических коробок передач.
Очередную коробку ZF 8HP65A, снятую с очередной Ауди Q7 (как-то кУчно они поехали в последнее время)), привезли на ремонт наши партнёры из г. Москвы — их Клиент обратился с жалобами на пробуксовку трансмиссии на некоторых передачах, слабую тягу на R, также АКПП начала издавать посторонний звук. Первичная диагностика на автомобиле подтвердила наличие ошибок по пробуксовке, в том числе задней передачи:
Разобрав и дефектовав АКПП, увидели более-менее стандартную картину для этой коробки на пробегах 150-200 тыс.км.
Фрикционные пакеты — в разной степени износа, какие-то успели основательно побуксовать, остальные просто потемнели/стёрлись.
Особенно "досталось" пакету А:
Поршни пакетов С и Е получили "повреждения, несовместимые с жизнью":
Алюминий корпусов сцеплений (барабанов) также изношен неравномерно: барабаны D и Е однозначно под замену,
а вот С в варианте ремонта "на 1 год гарантии" (который и выбрал в итоге Клиент по цене) можно и оставить:
Также был оставлен работать дальше планетарный редуктор — оси сателлитов вращались, но не свободно, а с некоторым усилием:
А вот масляный насос был определён, как источник посторонних звуков и однозначно приговорён к замене:
В гидроблоке, традиционно для картины с лопнувшим поршнем, вышел из строя клапан главного давления:
А вот соленоиды все молодцом — прошли двойной тест на гидростенде, чем сэкономили Клиенту пару десятков тысяч лишних расходов. Меняйте масло в АКПП регулярно и будет Вам экономия при ремонте!
В итоге в процессе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
— втулки (комплектом);
— масляный насос;
— ступицу D;
— барабан E;
— поршни C и E;
— сепараторную пластину и демпферы (комплектом);
— клапан главного давления;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — вполне умеренные для этой трансмиссии 240 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/