Найти в Дзене

Как получать учеников из соцсетей

В понедельник я заболела, а до этого проводила выходные в Москве. Состояние было не очень, и времени не хватало. Такие были отговорки, чтобы не писать посты. А возвращаться в блог с каждым днём становилось всё сложнее. В этом и есть основная причина, почему мы не ведём соцсети. Нам сложно выдержать регулярность контента.

Какие главные плюсы от соцсетей получает репетитор?

1. Здесь есть «дорогие клиенты». 

Ученики спокойно реагируют на ставку от 2000/час.

2. Вы привлекаете клиентов через личный бренд. 

А значит вам уже доверяют и реже прекращают занятия на половине пути.

3. Ученики и родители сами пишут вам с просьбами об уроках. 

Не нужно постоянно мониторить заявки на Профи или анализировать Авито, клиенты уже здесь.

4. Возможность системных продаж онлайн-курса. 

На агрегаторах сложно продавать видеоуроки, это не выгодно.

5. Дополнительный заработок с рекламы. 

Помимо записи на уроки есть возможность сотрудничества с брендами.

И все эти плюсы часто перекрывает огромный недостаток. Это вечная нехватка времени на генерирование и выкладку контента. Поэтому вы забрасываете соцсети или вовсе не начинаете их вести.

Но существует единственный способ преодолеть этот барьер.

Начните относиться к контенту, как к работе.

Для многих написать пост – это на бегу, в перерыве между уроком и поеданием булки. 

Снять рилс – это своровать чужую идею и адаптировать под себя. 

В этом нет раскрытия вашей экспертности. Люди чувствуют подобное отношение, и успеха вы не добьётесь.

Подойдите к контенту структурно: продумайте форматы, подберите то, что подходит именно вам. Нравится снимать видео – так не пишите посты ВК, идите на ютуб или в рилс. Хочется изливать душу в лонгридах – тогда вам в Яндекс.Дзен.

Трафик с Профи и Авито — это классно. Но чтобы не искать всю жизнь учеников через агрегаторы, начинайте выходить в Интернет уже сейчас.

А я пошла применять свой совет на практике и структурировать идеи для контента в гугл-табличке.