Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Янкины каникулы 6-2

Утром Демьян с ужасом смотрел на Варю, он вообще не помнил ночь. Их первую ночь. Варе стало так обидно, что она пригрозила посадить Демьяна. И сделала бы это – женская обида вещь такая, беспощадная. 10 лет она без перерыва подливала зелье Демьяну. В последние месяцы видела – слабеть начинает действие. Ведунье говорила об этом, но та отмахивалась – не может этого быть. Все в порядке, я же вижу. Ты себя накручиваешь. И еще дочка, она словно смотрела на Варю, и видела ту, другую. Даже ее дочка. Яну Варя не любила – девочка слишком была не похода ни на нее, ни на Демьяна. И Варя даже себе боялась признаться, что дочка подрастает и сильно становится похожей на соперницу. Когда она сказала об этом ведунье, та улыбнулась: - А что ты хотела, девочка по судьбе не твоя, вот и похода на ту, которая должна была стать ее матерью. И такое бывает. **** завтра у меня выходной. Не теряйте ***** Демьян после капель всегда был тих, спокоен и послушен. И все так же наедине мог назвать ее Светой. Варя хоро
Оглавление

Утром Демьян с ужасом смотрел на Варю, он вообще не помнил ночь. Их первую ночь. Варе стало так обидно, что она пригрозила посадить Демьяна. И сделала бы это – женская обида вещь такая, беспощадная.

10 лет она без перерыва подливала зелье Демьяну. В последние месяцы видела – слабеть начинает действие. Ведунье говорила об этом, но та отмахивалась – не может этого быть. Все в порядке, я же вижу. Ты себя накручиваешь.

И еще дочка, она словно смотрела на Варю, и видела ту, другую. Даже ее дочка. Яну Варя не любила – девочка слишком была не похода ни на нее, ни на Демьяна. И Варя даже себе боялась признаться, что дочка подрастает и сильно становится похожей на соперницу. Когда она сказала об этом ведунье, та улыбнулась:

- А что ты хотела, девочка по судьбе не твоя, вот и похода на ту, которая должна была стать ее матерью. И такое бывает.

****

завтра у меня выходной. Не теряйте

*****

Демьян после капель всегда был тих, спокоен и послушен. И все так же наедине мог назвать ее Светой.

Варя хорошо помнила тот день. Она вдруг ощутила пустоту. Перестала чувствовать мужа. Она выскочила, но он спокойно разбирал посылку.

- Что там? Что ты брал? Ел?

- Ничего. Вот орехи, мед, сало. Еще не пробовал.

Варвара оглядела посылку – ничего лишнего не было. Но почему-то чувство беды ее настигало, тревожило.

Демьян смотрел мимо нее. Днем она обыскала все шкафы, пересмотрела все вещи Демьяна – все было чисто, никаких лишних предметов.

-- Может, что на нем? Сегодня пристану, как придет, посмотрю.

Демьян приехал рано, есть не стал:

- Нет аппетита, чаю попил по дороге.

- Демушка, милый, иди к своей тигрице, - ласково замурлыкала Варвара.

- Варя, не хочу. Я не понимаю, ка женился на тебе. Я же не люблю тебя, не хочу быть рядом.

- Зато я тебя люблю, и всегда хотела быть с тобой. Моей любви на двоих хватит.

- Мне это не надо. Я хочу развестись.

- Давай позже об этом поговорим. Помни, у нас дочка, ей будет тяжело.

- Варя, дочку готов и хочу оставить с собой, строй свою жизнь, но без меня.

- Ты все время об это своей Светку думаешь. Мы вместе 10 лет, а ты все о ней.

- Да, о ней. И я жалею, что 10 лет был без Светланы. Одно только радует – Яна есть.

Скандал был грандиозный. Варя вышла из себя, выскочила из квартиры, покидав какие-то вещи. Она поехала сначала к себе, у нее была своя маленькая комната в коммуналке. Она оставила вещи, успокоилась, выспалась, а на следующий день поехала к Татьяне.

- Ого, - сказал та, увидев Варвару. – Ты ему капли не давала?

- Не успела, скандал был, и вот… И я ему дважды подливала, а он как чуял, не пил. То ему пахнет противно, то просто разлил.

- В ночь будем призыв и приворот делать. Связь его пока слаба. А потом уж опять поить придется.

Но в ночь призвать Демьяна не удалось. Словно кто-то отгонял их от него. Татьяна выбилась из сил.

- У него ведьмы в роду были?

- Вроде нет, он один у матери, родных не было.

- Странно, мне кажется, что ведьма там есть. Завтра полнолуние, посмотрим. Переночуешь у меня, и в ночь начнем. Находиться будешь рядом со мной.

- Страшно.

- Страшно, не страшно, но надо.

В полнолуние им не удалось ничего. Нина стояла на страже племянника и внучатой племянницы, которую просто считала своей внучкой.

И вернула она все посланное, да с такой силой, что Татьяну отбросило на пол, и крoвь пошла из носа. Она оглушенная лежала. А вот Варваре было хуже. Он почувствовала удар, упала, и ни сил, ни энергии у нее не осталось. Когда она пришла в себя, Татьяна отправила ее домой:

- Ничего не сделать, ведьма его защищает, да сильнее, чем я. Помочь не могу.

Варя вернулась домой, выспалась. Слабость была такая, что руку поднимала с трудом. Отлежавшись почти неделю, она подошла к зеркалу и ужаснулась. Вместо молодой женщины, чуть за 30, симпатичной и ухоженной, на нее смотрела седая некрасивая старуха.

- Что делать, - плакала она.

Соседка по коммуналке, богобоязненная старушка, постучала, зашла:

- Нагрешила, милая? Каяться надо, и жить, по совести. Может, что и наладится. За украденное счастье всегда надо платить. Я тебе пирожков принесла. Поешь, и соберись.

Варя развелась, продала комнату в коммуналке, и уехала в глухую деревню. Там завела свое хозяйство, ходила в маленькую церковь, и понемногу стала чувствовать себя счастливой.

-Зачем мне этот Демьян был нужен? Угробила 10 лет на мужчину, который меня не любит, - каялась она.

О дочке Варя даже не вспоминала, как будто ее и не было.

А Янка вовсю наслаждалась деревенским отдыхом. К соседям родители стали привозить внуков, племянников.

продолжение следует