Зоя посмотрела на часы. 23.30. Еще полчасика и пойдет спать.
Войдя в поисковую систему, сразу увидела рекламу разных курсов. Начала просматривать. Однажды такую рекламу увидел ее начальник и предложил ей, сидевшей дома с ребенком, пойти поучиться, а потом работать из дома. Реклама, которую организация Зои оплачивала щедрой рукой, не приносила потока клиентов. И начальник начал подозревать, что дело в плохих рекламщиках. Вот Зое и предложили освоить рекламные премудрости. Ей неудобно было отказать руководству, да и страшно, что после отказа не возьмут обратно, когда придет время выходить из декрета.
Оказалось, что учеба дала в руки кусок хлеба с маслом. Сейчас, когда Зоя тащила двоих детей фактически одна, полученные когда-то знания очень помогали. Так что после развода ее материальное положение не слишком пошатнулось.
Осталось наладить личную жизнь. Почти трехлетнее одиночество не сильно тяготило Зою, но все чаще стали приходить мысли о том, что хочется видеть рядом близкого, любимого человек.
Дети уже почти взрослые, лезть в их жизни и обременять их собой Зоя не собиралась. К тому же дети - это дети. А любимый мужчина - это любимый мужчина.
Другое дело, где этого мужчину взять, когда тебе 40, у тебя двое детей и ты работаешь с утра до ночи?
От мыслей отвлек звонок телефона. «Саша. Сестра». Зоя раздумывала, брать ли трубку. Сестрой она могла назвать звонившую достаточно условно. Звонившая забрала у Зои мужа, а у ее детей отца, пыталась забрать и все родительское наследство.
Хотя… Зоя понимала, что виновата не только Саша. Что если бы ее, Зоин бывший муж, Глеб, не захотел, то они с Сашей не стали люб.овниками, а теперь мужем и женой.
- Алло, - Зоя все-таки ответила на звонок.
- У-у-у… Гле-е-еб… - завыла трубка, а на фоне были слышны звуки улицы.
- Что Глеб?
- Мне н-надо с тобой поговорить. Можно я поднимусь?
- А ты где?
- Подъезжаю к твоему дому.
Время было позднее, выходить на улицу, где снега по колено, не хотелось.
- Хорошо. Набери, когда будешь у квартиры.
Зоя выключила компьютер, поработать не удастся. Что могло произойти с Глебом? Почему Саша приехала?
- Мам, ты что эту пригласила в гости? – в комнату вошел Дима, старший сын Зои.
В свои 17 он учился в школе и помогал Зое в работе. Сегодня была пятница, он традиционно встречался с друзьями и только что пришел.
Зоя хотела было сказать, что не Эту, а тетю Сашу. Но передумала. Зачем эти двойные стандарты?
Дима знает, что его отец изме.нил маме с Сашей, а потом ушел к Саше, почти перестав общаться с ним и младшим братом. Дима, да и Зоя были уверены, что прекращение общения – это во многом влияние Саши. Она хочет чтобы Глеб был только ее и их общих детей – полуторогодовалых близнецов.
Поэтому сын имеет право называть тетку как угодно. И уважать ее особенно не за что.
- А тебе не говорили, что подслушивать не хорошо, - Зоя только что заметила, что сын еще в куртке.
- Я не подслушивал. Я шел домой и увидел, как эта вылезает из машины и кому-то звонит. Зачем она приперлась? Пожалуйста, не пускай ее. Мало ли что ей нужно.
Зоя посмотрела на сына. А почему она должна игнорировать его мнение? Он не хочет, чтобы Саша вошла в квартиру, где он живет. Это его право. К тому же Саша может начать шуметь и разбудит младшего, Игоря. Да и вообще легче ее не впускать, чем потом из квартиры выгонять.
Завибрировал телефон.
- Я сейчас.
Зоя оделась и вышла за дверь, рядом с которой стояла Саша с безумными глазами.
- Нам надо поговорить. Ты же сказала, что я могу зайти.
- Я решила, что удобнее на лестничной площадке.
- Но…
- Или так или уходи.
Саша опять разрыдалась.
- Что случилось?
- Мы с Глебом ехали на дачу. Его родители прилетели на неделю в отпуск и отпустили нас побыть вдвоем. Глеб не справился с управлением и сбил женщину… - Саша опять завыла.
То, что произошло для Зои неожиданностью не было. Глеб любил погонять. Но Зоя всегда старалась его сдерживать, и он гонял только на специальных полигонах.
Когда появилась возможность купил турбированную машину. Хотя кому она нужна, если на трассе скорость не больше 100 километров, а в городе и того меньше.
Именно после покупки машины они начали сильно ругаться. Глеб, едва тронувшись с места, разгонялся, а Зоя просила ехать помедленнее. Говорила, что можно не успеть затормозить.