Преданной быть очень больно: и когда тебя предают, и когда ты предана настолько, что теряешь свою жизнь. Больнее, когда предатели близкие тебе люди. Близкие? Да мне так казалось, а на деле близкие друг с другом, забавляясь и насмехаясь над больной подругой или женой. Это так страшно.
Дорама начинается действительно с ужасных картин, когда умирающий человек вдруг осознает, что никогда не была ценна и нужна им по-настоящему, что они использовали её, и что теперь хотят выкинуть на обочину жизни. Но они, итак, уже на краю и терять, по сути, нечего. Неверный шаг: одна жертва и пара преступников, что заметают следы, и без зазрения совести «горюют» по погибшей.
Первая серия «Выходи замуж за моего супруга» действительно волнующая той силы драмы, что сметает все на своем пути потоками слез и переживаний. Ты хочешь кричать и выть от того, что пришлось пережить этой хрупкой девушки. Но она не одна, и такси, что внезапно появляется перед ней везет её в новую жизнь, где можно все поменять. И благо, Кан Чжи Вон (Пак Мин Ён) это делает.
Единственное, что меня немного коробило от того, КАК это девушка ранее смогла своими руками СЕБЯ загнать в такие дебри. Ведь она видела, понимала, что муж не так уж и любит её. Её чрезмерное смирение… что это? Глупость? Слабость? Нет. Я не видела это в главной героине. Тогда что? Желание обрести семью понятно, как не быть одной, но так…это ужасно. Благо она и сама поняла, что подошла к краю. А есть множество женщин, что до конца не отдают себе в этом отчет. И мой жизненный опыт знает такие примеры (увы…это больно) с родными мне людьми.
Вся жизнь той хрупкой женщины словно в лодке, что дрейфует в бушующем море. И нет ей пристани, нет человека рядом, что обнимет и успокоит. А есть лишь те, кто ткнет или тоже будут жаловаться, или привлекать внимание к своим проблемам и неудобствам. Они словно паразиты – пиявки или клопы, что высасывают всю жизнь этой женщины.
Пак Мин Ён опытная актриса. Она ответственно подходит к делу (для роли сильно похудела, чтобы сыграть больную раком желудка женщину), и играть для неё такой образ не составило труда. Я наслаждалась. Как и игрой в принципе всех актеров.
«Я хочу быть вашей твердой землей» руководитель Ю.
На Ин У был безмерно мил и серьезен одновременно. Конечно, он не подходил к образу, который блистает в комиксах – там персонаж сильный, даже властный, немного авторитарный даже. А Ю Чжи Хёк (На Ин У) словно тихая гавань – нежный, надежный и ласковый, как тот кот, которого он приютил. Да, по образу этот мужчина всю жизнь жил как ему велели, как хотел не он сам, а в душе он лелеял надежду встретить ту единственную, с которой провел ночь на лужайке, наблюдая за звездами. И все бы так, что в Ин У нет этой жесткости и бездушия, наоборот – его прямо-таки кишит эмоциями, запертыми внутри, но отображающихся в лучащихся глазах.
«Ты же моя половинка» Чо Со Мин.
«Не надо забывать свое место» Пак Мин Хван.
Зато парочка демоном в овечьей шкуре просто примилые ребята! И я не шучу. Меня поразил как Пак Мин Хван (актер Ли И Гён), так и актриса Сон Ха Юн, играющая Чо Со Мин. Им даже в какой-то момент симпатизируешь, а потом вдруг искренне ненавидишь или удивляешься их жадности, двуличности и пошлости. Но я чаще всего думала, что они идеально подходят друг другу, ведь
Пак Мин Хван действительно мусор. При всей своей, казалось бы, порядочности, он слишком самовлюблен, эгоистичен, горд. И в этом его жизненная глупость.
Чо Со Мин напротив – знает себе цену, коварна и отчасти хитра, хотя по большей части такой её сделала сама Джи Вон. Если человеку позволять очень многое, то дальше твои жертвы он будет принимать как данность, и если ты будешь перечить, то он сотрет тебя в порошок. Эта особа любит себя больше близких или друзей. Весь мир должен вертеться вокруг её желаний, и все быть у её ног. И уж тем более, она должна обладать всем лучшим, нежели её подруга.
Эта страшный в своей глупости и недалекости человек, когда думает, что соревнуется, а на самом деле – это лишь иллюзия. Но тем она и несчастна, ибо в этом и ошибка, Со Мин во власти своих внутренних демонов.
Эта парочка ведома своими комплексами, грехами, а поэтому недалеки и глупы…Оба актера были очень убедительны, чем заслужили мое искреннее восхищение.
«Я ненавижу, когда трогают моё» У Ю Ра.
Однако, был персонаж, который затмил и парочку предателей, и даже злобную мамашу главного героя. Это Ю Ра – бывшая невеста Ю Чжи Хёка. Подруга детства, она словно осталась в том, зачаточном, детском избаловано-истеричном состоянии. На грани безумия она готова отстаивать свои интересы, и даст сдачу любому, если решит, что посягают на ЕЁ вещь или человека. И никакие моральные принципы её не тревожат. Люди для лишь мелкая пыль, букашки, что не знают своего места. А они, конечно, под ногами этой женщины.
Страшно? Вот и мне было…до мурашек. БоА отлично справилась с этой ролью. Она была неприятна почти на физическом уровне.
Ким Ын Хо «неправильное предложение видимо не я»
Отдельно можно выделить Ын Хо – первая любовь главной героини. Образ из детства был раскрыт мало, как и персонаж в настоящем. Ли Ки Кван сыграл хорошего, милого и чуть застенчивого парня, который словно не уверен в своих силах на романтичном фронте. Он жил со своими чувствами, но ничего не сделал, чтобы вернуть их. Только с помощью длинноногого тягача он делает шаг, да и потом слишком нерешителен. Поэтому пара, на мой взгляд, изначально не могла сложиться. Зато…Ох, как мне хочется сказать больше, но… Скажу лишь, что он найдет свое счастье, и мне было отрадно за это.
Сюжет очень интересен – когда дается второй шанс и мозги, чтобы изменить то, что предначертано, и сделать это виртуозно, грамотно, то это несомненный плюс. Да и действия главных героев действительно завораживало. Их не могли сломить какие-то недомолвки или пустяки, и я кричала: «да, так держать!» НО… Ох, это пресловутое «но» после 11 серии показало себя во всей красе. Если сначала стекло (драма) в сюжете была понятна и оправдана, то потом все скатилось к теме: «так должно было быть и так будет несмотря ни на что». То есть идея, что судьбу поменять вроде как можно, но вот действия и последствия все равно останутся, а кто примет их на себя большой вопрос.
И даже понятен ход сценариста в отношении несчастной госпожи Ян Джу Ран. Её жизнь словно отражение прошлой жизни главной героини. И судьба – злодейка недаром выбирает себе подобную жертву.
Дальше вообще пошли какие-то дрязги, высосанные из пальца. Сюжет сделал небольшую такую яму, которую было тяжело воспринимать из-за нелогичности и действительно нестоящих вещей, которые могли быть преодолены или вообще, пропущены, ибо не стоили, по сути, ничего!
Но не все так плохо. Мне очень понравилась задумка режиссера в сравнении того, что было и того, что стало. И этот контраст несет в себе хорошую эмоциональную нагрузку для зрителя. Так же очень трогательные моменты с отцом Джи Вон – воспоминания такие теплые, такие родные. Они словно раскрывают образ Кан Джи Вон, делают его объемным, живым
И таких прошлых историй немало. Именно они связывают многих героев между собой. Да и сюжет, сделав небольшой провал, все вернулся на круги своя, с вариативной идеей, но все же интригующей. К тому жизненных тайн слишком много, и они настолько глубоки, что некоторые персонажи в дораме переплетаются в один большой и плотный клубок. Уж накрутили так накрутили…
Конечно дорама не могла пройти мимо профессиональной сферы. И она тут есть. Главная героиня меняет себя не только в личном плане, но и в работе. И её коллеги становятся почти что (а почему почти?) её семьей. И эти персонажи совершенно разные: и самоду*р начальник, и старшие коллеги, и даже стажеры, и темные лошадки тоже...
Романтика тут такая, что у меня впервые за долгое время мурашки бегали по всем мыслимым и немыслимым местам! Эти глубокие взгляды, самоотдача и искренность, эта жертвенность и безвозмездность. И этот нежный первый поцелуй, что сменяется страстным вулканом – все это великолепная химия На Ин У и Пак Мин Ён.
Да, разница в возрасте чувствовалась, чего уж греха таить. Но фактурный Ин У и хрупкость Мин Ён уравновесили этот перекос. А вот Ли Ки Кван (кстати, он на 4 года старше Ин У) с актрисой смотрелся просто как школьник с учительницей. Почему? Да потому что он парень тонкий, звонкий и типаж у него юношеский. А она хоть и выглядит младше своего возраста, но не настолько.
Комедии в дораме немного, но вместе с тем моменты очень оригинальны в своей тонкой ироничности. И, честно говоря, их яркость и качество мне нравилось больше, чем стандартный дорамный набор.
Дорама снята по одноименной книге автора Сон Со Чак, а её в свою очередь сценарист Сон Соджак адаптировал под манхву.
Пробежавшись глазами по манхве, я поняла, что история прописана в сценарии дорамы неплохо, хотя и образы чуточку другие. Парочка изменщиков там как мне показалось, подлее и хитрее; зато руководитель Ю более жесткий, властный я бы сказала, что учит и поддерживает свою подопечную изо всех сил. Главная героиня примерно такая, как её сыграла Пак Мин Ён - наивная и разочарованная в муже, но решительная изменить свою судьбу.
«Выходи за муж за моего супруга» отлично снятая дорама. С хорошими актерами и грамотным, интересным сюжетом, когда одно вытекает их другого, но всю целостность ты собираешь по кусочкам – это очень удачный ход. Наивности тут места нет, сказочности – пожалуй, но на то и жанр фантастика, драма правит этой историей.
Но лично у меня, человека, который не слишком жалует этот жанр, дорама не вызывала какого-то тяжелейшего чувства. Почему? Да потому что все получили то, что заслужили. Жестоко? Да. Но судьба такая вещь, что состоит не их молочных рек и кисельных берегов. Справедливость восторжествовала (да, спойлер, но это, итак, понятно, не правда ли), а враги повержены. В какой-то момент я ощутила атмосферу старых дорам, где хэппи энды и законченность были в фаворе. А мне такое очень нравится!
"Выходи за муж за моего супруга" (Ю. Корея, 2024 г.) 16 серий по 65 минут.
Жанры: романтика, фантастика, драма.
В главных ролях: Ли И Гён, На Ин У, Пак Мин Ён, Сон Ха Юн.
Приятного просмотра! В комментариях можно поделиться мнением, написать свое видение дорамы и обсудить актеров.