Найти в Дзене
АвтоЭстетика

Европейский бренд со столетней историей уже продается в России. Сможет ли он подвинуть китайские "наномобили"?

Что можно сказать про Российский авторынок? Он крайне нестабилен и на нем появляется все больше новых, неизвестных марок автомобилей, одни пытаются заполучить наше внимание техническим оснащением, другие наоборот - всяческими путями снизить цену и представить бюджетные агрегаты, что не совсем удачно получается из-за различных факторов. Цены абсолютно неадекватные и скачут то вниз то вверх. Самый бюджетный автомобиль все так же Лада Гранта с ценой в 900 тысяч и полным нулевым оснащением. Есть у нас и различные Весты и вроде не мало, но ценники на них начинаются от 1.5 миллиона, что совершенно не соответствует тому, что нам предоставляют за эти деньги. Также появились китайские более менее достойные модели, которые все больше подкупают людей своим оснащением. Тут и Geely, и Cherry, и Haval и другие. Эти машины все чаще можно видеть на наших дорогах. Стоят они тоже, конечно не мало, но при этом они предоставляют такой набор функций в своих машинах, что их можно сравнить с новым смартфоном

Что можно сказать про Российский авторынок? Он крайне нестабилен и на нем появляется все больше новых, неизвестных марок автомобилей, одни пытаются заполучить наше внимание техническим оснащением, другие наоборот - всяческими путями снизить цену и представить бюджетные агрегаты, что не совсем удачно получается из-за различных факторов. Цены абсолютно неадекватные и скачут то вниз то вверх. Самый бюджетный автомобиль все так же Лада Гранта с ценой в 900 тысяч и полным нулевым оснащением. Есть у нас и различные Весты и вроде не мало, но ценники на них начинаются от 1.5 миллиона, что совершенно не соответствует тому, что нам предоставляют за эти деньги.

Также появились китайские более менее достойные модели, которые все больше подкупают людей своим оснащением. Тут и Geely, и Cherry, и Haval и другие. Эти машины все чаще можно видеть на наших дорогах. Стоят они тоже, конечно не мало, но при этом они предоставляют такой набор функций в своих машинах, что их можно сравнить с новым смартфоном или компьютером. И многие другие марки машин, которые ввозятся параллельным импортом и другими серыми путями. Но, к сожалению, скоро такой ввоз машин будет не так выгоден и мы будем видеть огромные ценники на машины, ввезенные таким путем.

-2

Среди всего этого появляются все же и хорошие новости. Например, не так давно в нашу страну пришел такой европейский бренд со столетней историей, который называется MG. Но в виду определенных обстоятельств, с 2009 года этот бренд принадлежит китайской компании SAIC Motor. В планах данный бренд хочет заполонить наш рынок. Доказательство тому 12 моделей, которые они представили на своем официальном сайте для нашего авторынка.

Один из самых популярных авто этого бренда - седан MG 5. Под капотом у седана 1 поколения стоит 1.5-литровый двигатель на 114 л.с. с вариатором. Комплектация с механической коробкой переключения передач пока еще не представлена на нашем рынке. Цены на него стартуют от 2.25 миллиона рублей. Если брать в учет скидки и всякие дилерские акции, можно купить седан менее 2 миллионов.

-3

Седан второго поколения немного отличается своей начинкой. У него также 1.5-литровый мотор, но уже на 129 л.с. Первый мотор представлен только с вариатором. Но в будущем мы увидим турбированный мотор объемом 1.5 литра на 181 л.с., который будет работать с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цены на седаны второго поколения стартуют от 2.5 миллионов рублей.

Также, само руководство компании MG дало понять, что будут активно продвигать данный бренд. Они делали довольно громкие заявления и возвышали свой бренд в сравнении с другими китайскими брендами. Также они делали упор на поставку деталей и их доступность, утверждая, что запчасти на их модели будут стоить чуть ли не вдвое ниже, чем у конкурентов.

-4

Да, на бумаге все звучит вовсе неплохо. Но будет ли марка пользоваться большой популярностью с самого старта продаж, сказать довольно трудно. Как не крути, лидирующие китайские бренды довольно твердо закрепились на вершине рынка и сдвинуть их будет довольно тяжело. Но если все же производители MG смогут удовлетворить ключевые потребности клиентов, такие как: цена, соотношение цена-качество, надежность и простота обслуживания, то я думаю спрос и признание клиентов придет быстро.

Как считаете, как будет складываться судьба такого бренда как MG? И если они действительно выполнят все, о чем обещали и представят нам надежные машины, которые не сложно обслужить, предпочли бы себе такой авто вместо разрекламированных "китайцев"? Пишите ваши мысли по поводу всей этой ситуации, с удовольствием прочту их.

Спасибо за внимание!