Найти тему
MR7.ru — Мой район

78 магазинов российских брендов открылось в центре Петербурга за пять лет

За пять лет в центре города открылось 87 магазинов в формате стрит-ретейла — это рекордное количество, сообщила ТАСС руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Петербурге Анна Лапченко. Она подчеркнула, что 90% из них представляют российские бренды.

СПРАВКА

Стрит-ритейл а переводе с английского — уличная торговля. Магазины в формате стрит-ритейла продают товары или оказывают услуги в помещениях, которые находятся на первых этажах, как правило, жилых зданий. Такие предприятия также имеют отдельный вход с витриной.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева также заявила, что основная ротация арендаторов завершилась в 2023 году из-за ушедших международных брендов и передачи бизнеса партнёрам. Большую часть площадей, которую они освободили, заняли российские ритейлеры. Например, Melon Fashion Group, Lime, «Стокманн», «Снежная королева» и Gloria Jeans.

За последние два года доля отечественных брендов среди арендаторов торговых центров Петербурга увеличилась с 70% до 81%, также отметила Хакбердиева. «Локальные бренды не только расширяли свое присутствие в торговых центрах, но и обновляли концепции своих магазинов. <...> Например, Zarina запустила мужскую линейку одежды, "Снежная королева" представила бренд Neohit, а Melon Fashion Group — бренд Idol», — рассказала региональный директор.